Обсуждаем, как аналитика помогает отслеживать эффективность рекламных каналов и конверсию обращений в продажи.
Обсуждаем, как и для чего бизнесу заказывать текстовый контент и почему не стоит верить мифам о биржах.
Обсуждаем, какие факторы важно учитывать при продвижении, чтобы обойти конкурентов в выдаче.
Обсуждаем, что происходит в контекстной рекламе и социальных сетях, и разбираемся, при чем тут контент-маркетинг.
Обсуждаем кризис и прогнозы на будущее для рынка рекламы в 2022 году.
Обсуждаем, почему маркетологи верят в Telegram, чем он полезен бизнесу и какие задачи помогает закрыть.
Рассказывает Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee.
Обсуждаем, какие рекламные каналы работают для российского бизнеса сейчас и как они показывают себя на практике.
Обсуждаем, как бизнесу продвигаться и строить диалог со своей аудиторией в Одноклассниках.
Обсуждаем ренессанс e-mail-маркетинга в России: говорим о возможностях и перспективах рассылок.
Говорим о том, как уход Google Ads отразился на рынке контекстной рекламы и digital в целом.
Выпуск №5 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете.