Что касаемо 2022 года, я бы так сказал: первое полугодие – это был шок и трепет, по-другому не сказать, ситуация менялась буквально по часам. Всё могло быть гораздо хуже – это совершенно однозначно, потому что, насколько помните, прогнозы по рынку, которые появлялись в 2022 году, были совершенно разные, и в том числе назывались цифры падения 50–60% по году. Я точно помню, что в марте в Коммерсанте вышла статья, где было написано, что каждый месяц СВО – это потеря рекламного рынка 5%. Таким образом, если это всё будет до конца года, то потери будут 50–60%. Как показала нам практика и жизнь, этого, слава богу, не случилось, и мы сейчас имеем не больше 6-8% падения, поэтому Gismeteo как крупная площадка живёт в этом тренде и в этом рынке.