Изначально мы планировали закупить новости у нескольких изданий и трендсеттеров, но представитель SOK предложил поработать с PR-агентством, которое уже ведёт их коммуникации со СМИ. Для меня это было новым опытом, до этого всеми PR делами я занимался сам и даже что-то получалось. Ну ок, интересно попробовать сделать это чужими руками, тем более бюджет шерится сразу на троих, что сильно снижает риски. Агентство «Smart PR» оценило свои услуги примерно в 120 тыс руб, мы подписали контракт и приступили к пресс-релизу. После долгих правок с каждой из сторон, получили финальный документ. Если интересно, он лежит по этой ссылке. Когда прототип был полностью готов и оттестирован в офисе Tinkoff, мы обновили все свои промо-материалы, ценники и дали отмашку на рассылку пресс-релиза.