Хах, ну да))
А если что- то и меняется то только после шумихи и привлечения всевозможного внимания к проблеме
Хотя у озона даже телефон горячей линии не работает... О чем тут говорить
Все чаще натыкаюсь на такие отзывы, OZON видимо выполняет свою работу только после огласки на сторонних сайтах. Интересно, думают репутацию сохранить? Когда итак уже все знают, что это помойка. Компания, наверное, забыла, что помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели после прочтения таких отзывов. Их "поддержка" одно название: шаблонные ответы в виде "ожидайте три дня" пока рак на горе свиснет, а потом мы придумаем еще тысячу и одну отмазку почему мы не можем разобраться со своими сотрудниками и вернуть деньги за некачественный товар. Могу только выразить соболезнования всем кто остался в заложниках подобного рода ситуаций.
Автору удачи.
Какие страдания, есть законы РФ о возвратах товара и компания обязана им подчиняться раз работает на территории страны