Я уже где-то полтора года не совсем про SEO. Сначала это было SEO, потом это стало продуктовое SEO (разработка во имя маркетинга), аналитика и стратегия, далее стало уже тесновато и стратегия SEO продвижения продукта клиента превратилась в стратегию в диджитале в целом. Пиар в Сети превратился в репутационный маркетинг. SEO и SERM специалисты стали…
Недавно мои коллеги обнаружили ещё пока не анонсированный сервис «Яндекса» — «Яндекс.Зеркало». yandex.ruЯндекс.Зеркало – все о стиле жизни
Зафиксирую наиболее популярные и не всегда очевидные, как кажется на первый взгляд AMP - ошибки, встречающиеся практически на любом сайте СМИ, которые я видела.
Казалось бы, все слишком логично, чтобы на этом останавливаться, однако большинство СМИ размечают посадочную страницу видео в разделе сайта "Видео" как "article". Хоть убейте меня, я не понимаю почему!
Часто seo-шнику перепадает задача разобраться с Яндекс.Дзен и следить за трафиком с него. Отвечать за трафик, давать рекомендации редакции по написанию материалов и решать прочие задачи относительно этой рекомендательной платформы.
После перехода Google на mobile-first... Всем все равно, никто ничего не понял. Видишь mobile-first index? Нет. Я тоже. А он есть.