Боюсь дать много пользы клиенту, так как потом он у меня не купит

Расскажу на своем примере.

Такого я про себя вам еще не рассказывала:

Я очень люблю сладкое🙈

И чтобы я не делала для отказа от него, вопрос решался на короткий срок. А потом я снова ела шоколадку или булочку.

Короче, это была моя боль.

Кому знакомо?

Что я только не пробовала: разные диеты, аскезу, раздельное питание и прорабатывала этот запрос с психологом.

Но результат был кратковременный.

Как-то я наткнулась на рилс, в котором говорилось: «от сладкого можно избавиться за 5 дней»

Я такая: «конечно, да ладно, не может такого быть».

В итоге можно меня поздравить: я уже месяц просто не хочу сладкое.

И что самое интересное:

- я посмотрела рилс этого эксперта, получила результат

- а теперь я хочу приобрести от неё программу оздоровления организма

К чему это я?

К тому, что порой эксперт жадничает дать пользу потенциальному клиенту.

А все работает наоборот:

когда ты от души делишься, тебе приходит в разы больше.

Лично мной проверено.

Как пример - один из моих подарков для вас.

Я в него столько денег, сил, времени и энергии вложила.

И он принес мне уже больше🍋.

Кому откликается, можете поставить лайк.

Я буду знать, что вы меня понимаете❤

1
Начать дискуссию