Это частый вопрос, который возникает при создании продуктов и продуктовой линейки. Покажу 2 способа из своего опыта:1. Исходя из стоимости своего часа. Если задать себе вопрос: «Сколько стоит час моей жизни?», то можно будет его рассчитать исходя из доходов и потраченного для его получения времени, которые есть сейчас. Поскольку время - это самое ценное, что у нас есть, то оно должно очень хорошо окупаться. Например, час Илона Маска (личного общения с ним) стоит 14.000.000 ₽. Поэтому, я рекомендую:- рассчитать стоимость своего часа на данный момент- умножить эту стоимость на часы, которые вы потратите на наставничестве- периодически повышать стоимость часа и, соответственно, цену наставничества (глядя на Илона, есть куда стремиться)2. Исходя из анализа рынка. - смотрим спрос и предложение с ценами на подобные услуги на рынке- ставим ту цену, которая вам близка и откликается- тестируем её на практике- корректируем, исходя из отклика аудитории и внутренних ощущенийВот два способа, один из которых логичный, а второй немного магический) Поэтому можете выбрать тот, который вам ближе. Я сейчас немного меняю концепцию своего продвижения. И завтра на прямом эфире хочу поделиться с вами мыслями по этому поводу.Разберем подробнее актуальный для многих вопрос: «Как выйти на более платежеспособную аудиторию?» Поделюсь на эфире, как я смогла выйти на дорогих клиентов, работая с которыми кайфуешь и развиваешься.Эфир только для своих❤Записи не будет!Встречаемся завтра в четверг 26.10.23 в 09:00 МСК в моём telegram-канале