Дорого или дешево?

Часто у эксперта трудности с продажами из-за путаницы в понятиях «дорого» и «дешево».

Объясню на примере:

✅ Вы любите капучино.

✅ Хороший вкусный капучино в Москва-сити стоит 500 руб, а где-нибудь в переходе метро в «кофе с собой» 100 руб.

✅ Кофе одинаково вкусное, ничем не отличается.

Только вопрос, что к этому кофе прилагается:

✔ в Москва-сити к нему прилагается крутая атмосфера, классное состояние, отношение к тебе и так далее

✔ в метро…, понятно, что совсем другое

И здесь выбор только лишь самого эксперта: дорогой или дёшевый его продукт.

То есть, эксперт сам должен определиться и понять:

1 Какой продукт хочет продавать: простенький и дешевый или самый лучший VIP?

2 Где продавать: на массовую аудиторию за низкий чек или для лучших и за дорого?

3 А не продаю ли я сейчас свой VIP продукт в метро?

4 А не продаю ли я сейчас свой дешевый продукт на VIP аудиторию?

*Лучше исходить из своих целей и понятий спрос/предложение, а не «дорого» и «дешево».

Если хотите четко определиться:

- с каким продуктом именно вам лучше продвигаться

- кто точная ваша целевая аудитория

- где найти и как привлечь клиентов

То можете записаться ко мне на консультацию в личку телеграмм

11
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить