Часто у эксперта трудности с продажами из-за путаницы в понятиях «дорого» и «дешево».Объясню на примере:✅ Вы любите капучино. ✅ Хороший вкусный капучино в Москва-сити стоит 500 руб, а где-нибудь в переходе метро в «кофе с собой» 100 руб.✅ Кофе одинаково вкусное, ничем не отличается. Только вопрос, что к этому кофе прилагается: ✔ в Москва-сити к нему прилагается крутая атмосфера, классное состояние, отношение к тебе и так далее ✔ в метро…, понятно, что совсем другоеИ здесь выбор только лишь самого эксперта: дорогой или дёшевый его продукт. То есть, эксперт сам должен определиться и понять:1 Какой продукт хочет продавать: простенький и дешевый или самый лучший VIP?2 Где продавать: на массовую аудиторию за низкий чек или для лучших и за дорого?3 А не продаю ли я сейчас свой VIP продукт в метро?4 А не продаю ли я сейчас свой дешевый продукт на VIP аудиторию?*Лучше исходить из своих целей и понятий спрос/предложение, а не «дорого» и «дешево».Если хотите четко определиться:- с каким продуктом именно вам лучше продвигаться- кто точная ваша целевая аудитория- где найти и как привлечь клиентов То можете записаться ко мне на консультацию в личку телеграмм
Комментарий недоступен