Не прорабатываю возражения, так как боюсь выглядеть навязчивым(ой)

Как же мне это знакомо. Чтобы я ни продавала: рубашки за 100 евро или услуги от 10000$, всегда вылезала эта ерунда🤬

Что мне помогло освободиться от такой мысли:

• глубокое изучение своего продукта, чтобы убедиться в его пользе и ценности для клиента

Надо всегда улучшать продукт, тестировать его, возможно, наработать кейсы. Но однозначно надо дойти до такого уровня, чтобы у вас самих «дух захватывало» от крутости своего продукта.

• повышение уверенности в себе

• понимание, что не нужно додумывать за людей

• практика ответов на подобные вопросы и возражения клиента

Как грамотно и ненавязчиво отвечать на возражения и увеличивать продажи, расскажу и покажу в четверг 09.11.23 в 9:00 МСК.

Лучше поставить напоминание и подключиться к прямому эфиру ТУТ в моем telegram-канале.

Это будет настоящая практика, как в прошлый четверг.

Кстати, прошлый практический тренинг-разбор собрал очень много откликов и благодарностей. У меня лучшая аудитория❤

Так что, встречаемся в четверг в 9:00 МСК.

11
Начать дискуссию