Давайте разбираться, почему так случается:1. Потенциальный клиент не понял ценности взаимодействия с вами. 2. При общении с клиентом не была выявлена его потребность (боль), на основании которой было сделано предложение. Представьте, что вы пришли к врачу, с головной болью. А он дает вам таблетки от живота. Как вы потом смотрите на такого врача? Это происходит, когда не четко выявлена боль клиента.А как лучше делать, чтобы клиенты не пропадали, договариваясь о работе с вами, и перечисляли вам оплату?Всё это мы с вами как раз разберём завтра на эфире в 9:00 по МСК в моём telegram-канале! Поэтому можете смело подключаться на живой практический разбор, чтобы первыми узнать все эти фишки👍СТАВЬТЕ ➕ в комментариях, кому знакома такая ситуация с клиентами.