Автомое в Перми: Мой опыт или отзывы о покупках в интернет

Фото убрали после инцидента с покупателями.
Фото убрали после инцидента с покупателями.

Автомоё уже не моё: Я виноват, что купил здесь

Автомое сильно испортился. Не советую покупать запчасти. Стал очень напоминать лохотронный магазин. Вот мой опыт и отзыв. Только факты, выводы сделает каждый сам.

Покупал сам через сайт Автомое. Факт: На сайте Автомое колодки тормозные передние было фото оригинала сине-белая коробка и перед номером 96405129 был GM. По факту при получении коробка оказалась белого с красным цветом и перед номером 96405129 было DW#.

Автомое в Перми: Мой опыт или отзывы о покупках в интернет
Фото оригинал, получил DW# совсем другое в красно-белой коробке.
Фото оригинал, получил DW# совсем другое в красно-белой коробке.

Менеджер Максим уверил, что это оригинал, но по факту в коробке оказались колодки с другим номером от Матиза (Спарк). Как Вам такой третий факт, они не подходят по размеру. И вообще, как назвать торговую точку у которой на фото в карточке товара оригинал GM, а продают выдают других производителей и в коробке лежат совсем другие детали пусть даже того второго производителя UZ-DW?

UZ-DW продают как GM оригинал. На фото оригинал, выдали такое от Матиза.
UZ-DW продают как GM оригинал. На фото оригинал, выдали такое от Матиза.
UZ-DW оригинал? Автомое отзывы. Зачем так делать? GM в Автомоё Пермь.
UZ-DW оригинал? Автомое отзывы. Зачем так делать? GM в Автомоё Пермь.

Больше в Автомоё авто запчасти, я не ногой

Вернул в день получения. Написал претензию. На что получил от менеджера ответ. Мол мы рассмотрим претензию в течении 10 дней и только потом решим, вернуть Вам деньги или нет. Представляете такое чудо, правила Автомое преобладают над законом России. Только после моих слов, что иду писать заявление в органы занимающиеся торгошами, Максим Юрьевич Безматерных сказал приезжайте и в течении следующих 10 дней должны вернуть деньги.

10 дней хождения по мукам от Автомоё для покупателя - отзыв

Первые 10 дней уже прошли 27 августа 2023 года, претензия от 17 августа, заказывал 7 августа и без деталей по сей день. На претензии печать синяя Хазиева Ксения Валерьевна. Заказ Заказ № ХКАМ-032450/2023 На фото оригинал был на сайте, сейчас после инцидента они фото убрали совсем, но ORG как оригинал оставили в описании.

Вторая неприятная офлайн покупка в Автомоё в Перми ул.Свиязева - Акция 20% на фильтры

Второй неприятный факт произошел на ул.Свиязева магазин Автомое. Заехал за фильтром салона. Менеджер предложил, точнее уговорил купить со скидкой 20% фильтры для двигателя воздушный и масляный. Воздушный подошел, а вот с масляным было все очень плохо. Фильтрон бренд мне нравится, а вот, то что он оказался от Форд мне при замене масла совсем не понравилось. Пришлось ждать лишних 3 часа, пока привезут фильтр от моего автомобиля и Фильтрон теперь валяется новым от Форд 1,8 TDI деньги не великие, но в Автомое я больше не ногой и ни кому не советую.

Будет ли проверка Автомоё в Перми по данному факту?

Зависит от того, изменится ли отношение Автомоё к покупателям и продаваемой продукции. А пока ждем вернут ли деньги за откровенно не соответствующий фото и описанию товар.

Начать дискуссию