Как увеличить продажи, вовремя подписав договор
Пришёл к нам в фирму человек-Доверитель, помогал он бизнесу своим ПО, у него была боль: продукт классный, торговое предложение тоже шикарно, а воронка продаж узкая.
Бизнес-процесс у Доверителя выстроен так:
- Клиент получает ПО почти бесплатно, за 1 р., и целый месяц тестирует, присматривается.
- Если ПО нравится, клиент хочет использовать его дальше, то Доверитель по окончании «бесплатного» месяца заключает с ним договор, и тут клиент начинает платить полную стоимость. Так было в задумке - в идеальном мире.
- На практике: клиенты пользовались ПО целый месяц за 1 р., а потом отказывались от него, договор не заключали.
Ну не боль ли?
У вас как обычно, сразу договор подписываете или начинаете работать, а договор потом?
❗Мы подумали и предложили Доверителю чуть поменять бизнес-процесс, а именно: теперь контракт подписывать нужно одновременно с передачей ПО клиенту в тот же день. Остальные условия оставили, как есть: первый месяц клиент использует ПО за 1р., а со второго месяца оплачивает полную стоимость. Если клиент не хочет использовать ПО, то должен направить уведомление о расторжении договора, и договор расторгается, все по-честному.
✅В большинстве случаев, ко второму месяцу подписанный клиентом контракт на ПО уже мигрировал в бухгалтерию или в другие отделы, ответственные сотрудники видели подписанный контракт, платежи автоматически шли.
Вот так момент заключение контракта увеличил продажи! Доверитель счастлив!
Мораль: момент подписания контракта может увеличить продажи. Сейчас этот инструмент активно используют приложения в AppStore и Google Play 😉. Замечали такое?