В период начисления большого количества бонусов стал делать у них заказы. Ну а почему бы и нет? Бонусы были и по 40% (были случаи даже 95% но это, скажем так, единичная акция). При этом конечно надо было смотреть на реальные цены потому как в большинстве случаев товары можно было найти и дешевле чем на ММ, но бонусы перекрывали разницу во многих случаях. Сделал несколько заказов, получил бонусы и стал их по-тихоньку тратить.Как говорится, ничего не предвещало беды, как в один момент мне пришло сообщение о том что мое участие в программе лояльности приостановлено, свяжитесь с нами по телефону. Откровенно говоря не придал этому сообщению особого значения, да и тратить время на телефонные разговоры не хотел поэтому решил что отложу пока это сообщение. Но его суть я понял когда через пару дней попытался сделать заказ на ММ: мне заблокировали возможность тратить бонусы (напомню что у меня их скопилось 59 тысяч при том что 1 бонус = 1 р). И снова я не обратил на это пристального внимания, потому как Сбер у меня вызывает доверие. Странности начались после первого звонка: в сообщении говорилось о том что нужно связаться по телефону, но оператор был не в курсе каких-либо причин и оснований для блокировки моих бонусов. Предложили оставить заявку. Я конечно согласился, мне прислали номер заявки и… Тишина. Обещали в течении трех дней решить вопрос "срок может увеличиться в случае если потребуется дополнительная информация". В итоге прошло больше двух недель, но у меня нет вообще никаких сведений о том что же я сделал не так и почему заблокировали мои бонусы.
Спасибо за тему, передумал покупать телевизор в мегамаркет.
У челночников с авито надёжней будет.
Ну что, решили проблему?
Добрый день
Нет. На vc мне ответили как и в чате и по телефону о том что передадут информацию коллегам для того чтобы те ускорили решение вопроса. На этом все
Я прям крайне лоялен был к сберу. Но сейчас настолько же сильно в них разочарован
Может @Мегамаркет поможет разобраться в проблеме...
Не поможет)
Они со сберлогистикой на пару могут только стрелки друг на друга переводить.
Три заказа уже не доставили и все нервы истрепали.
Если дороги нервишки, то лучше там ничего не заказывать, пока клиентский сервис не отстроят
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона из вашего аккаунта и краткое описание ситуации. Все проверим.
В общем, еще одна неделя и снова тишина... Никакой реакции ММ
@Мегамаркет