Как МегаМаркет лишает бонусов

Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом использования бонусов на МегаМаркет (или как они ранее назывались — СберМегаМаркет).
Если кратко: МегаМаркет (далее — ММ) просто заблокировал мои бонусы приостановив мое участие в программе лояльности 25 июля (при том что у меня их внушительная сумма — 59 тысяч) и не дает никаких совершенно комментариев о причине блокировки. Никаких незаконных действий я не производил, какими-то уязвимостями в их магазине не пользовался. У меня не было предупреждений. Просто я теперь не могу пользоваться бонусами и ММ не дает никаких комментариев. Первое обращение по этому вопросу было 28 июля, сегодня 15 августа - и по-прежнему тишина от ММ.

Теперь подробнее:

В период начисления большого количества бонусов стал делать у них заказы. Ну а почему бы и нет? Бонусы были и по 40% (были случаи даже 95% но это, скажем так, единичная акция). При этом конечно надо было смотреть на реальные цены потому как в большинстве случаев товары можно было найти и дешевле чем на ММ, но бонусы перекрывали разницу во многих случаях. Сделал несколько заказов, получил бонусы и стал их по-тихоньку тратить.Как говорится, ничего не предвещало беды, как в один момент мне пришло сообщение о том что мое участие в программе лояльности приостановлено, свяжитесь с нами по телефону. Откровенно говоря не придал этому сообщению особого значения, да и тратить время на телефонные разговоры не хотел поэтому решил что отложу пока это сообщение. Но его суть я понял когда через пару дней попытался сделать заказ на ММ: мне заблокировали возможность тратить бонусы (напомню что у меня их скопилось 59 тысяч при том что 1 бонус = 1 р). И снова я не обратил на это пристального внимания, потому как Сбер у меня вызывает доверие. Странности начались после первого звонка: в сообщении говорилось о том что нужно связаться по телефону, но оператор был не в курсе каких-либо причин и оснований для блокировки моих бонусов. Предложили оставить заявку. Я конечно согласился, мне прислали номер заявки и… Тишина. Обещали в течении трех дней решить вопрос "срок может увеличиться в случае если потребуется дополнительная информация". В итоге прошло больше двух недель, но у меня нет вообще никаких сведений о том что же я сделал не так и почему заблокировали мои бонусы.

Примечательно что в чате писали о том что приостановка участия в программе лояльности происходит с целью защитить меня. А в телефонном разговоре сообщили что приостановка участия происходит в случаях нарушения со стороны пользователей. Мне кажется очевидно ни в случае если это связано с защитой от кражи бонусов, ни в случае если это связано с подозрениями в мою сторону такой долгий срок рассмотрения не адекватен. Хотя бы напишите что я сделал не так - но нет, ММ просто молчит.

Обращения в поддержку не помогают, мне только обещают "поторопить коллег" и оставить комментарий. Непосредственно с тем кто рассматривает мое обращение разумеется возможности связаться нету.

В итоге все это похоже на развод. В целом я изначально не особо верю таких акциям, но в плюс сыграл тот факт что я лояльно отношусь к Сберу.

Думаю что стоит задуматься прежде чем делать у них заказ в расчете на бонусы - вполне возможно что в другом месте ценник будет ниже, а разницу бонусами, возможно, не получится покрыть. Надеюсь что кто-нибудь из ММ все-таки заметит мое сообщение и разберется в их бардаке.

PS небольшой апдейт - чтобы не было сомнений в моих словах прикрепил переписку с ММ

22
16 комментариев

Спасибо за тему, передумал покупать телевизор в мегамаркет.
У челночников с авито надёжней будет.

4

Ну что, решили проблему?

Автор

Добрый день
Нет. На vc мне ответили как и в чате и по телефону о том что передадут информацию коллегам для того чтобы те ускорили решение вопроса. На этом все
Я прям крайне лоялен был к сберу. Но сейчас настолько же сильно в них разочарован

2
Автор

Может @Мегамаркет поможет разобраться в проблеме...

Не поможет)

Они со сберлогистикой на пару могут только стрелки друг на друга переводить.

Три заказа уже не доставили и все нервы истрепали.

Если дороги нервишки, то лучше там ничего не заказывать, пока клиентский сервис не отстроят

1

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона из вашего аккаунта и краткое описание ситуации. Все проверим.

Автор

В общем, еще одна неделя и снова тишина... Никакой реакции ММ
@Мегамаркет