Авито поддержка вновь удивляет своим равнодушием.

10 июля был оформлен заказ через Сберлогистику. 10 числа был и отправлен.

Сначала постоянно передвигали дату доставки. Покупатель написал, что не может ждать так долго и оформил возврат.

27 июля мне приходит оповещение в программе, что посылка вернулась и вы можете забрать ее по АДРЕСУ, ПО КОТОРОМУ ОТПРАВЛЯЛИ .

Заказ отправляла моя мама - пенсионер 1964 года рождения, у нее инвалидность - по адресу отделения Сбербанка : Дубнинская 16к1.

Следом пришла смс о том, что возврат посылки ожидает по адресу : 3й Митинский переулок , дом 6к1.

Начинаю разбираться. Так как моя мама не может поехать за этой посылкой . Ей не 20 лет, чтобы мотаться в другую часть города 2 часа по ошибке, которая совершена со стороны авито.

Больше всего привел в шок ответ от авито поддержки. Сначала была приведена недостоверная информация о том, что Сбербанк по адресу, с которого был отправлен заказ, больше не работает. На мой ответ о том, что сегодня был отправлен новый заказ по этому адресу, авито прислали сообщение, что могут сделать компенсацию - услугу продвижения на сутки одного из объявлений. Серьезно?😄

Какая щедрость.

Я попросила доставить возврат в то отделение, с которого мы отправляли этот заказ либо возместить стоимость посылки. На что приходит ответ от авито поддержки , что они нам сочувствуют, но ничего сделать не могут. Езжайте в Красногорск)))

Прошу разобраться Вас в ситуации. И вернуть либо заказ по адресу, по которому был оформлен изначально - дубнинская улица, либо возместить ущерб полной стоимости заказа.

Заранее благодарю . Все фото переписки и движение посылки прилагаю ниже .

10 комментариев

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Авито предлагает женщине 59 лет с инвалидностью ехать за посылкой без уважительной на то причины. Классно

Ответить

Постоянно переносили дату доставки, из-за чего покупатель уехал и не смог получить заказ

Ответить
Ответить
Ответить