Блокировка аккаунта по непонятной причине .

Работаю год , продаю одежду .

На горячей линии отвечают причины мы не можем сказать, ожидайте сутки, ответ придет на почту.

И еще Вопрос , кто будет нести ответственность за заказы, которые оформлены на сегодня курьером ? Я не могу их отправить , так как профиль разблокирован .

3 комментария

Увидела в папке , почему -то попало письмо в спам.
Подскажите, если запрашивать контакты теперь нельзя, как быть с доставкой курьерами силами продавца ?

Ответить

Здравствуйте. Видим, что ваш профиль активен. Такое ограничение нужно для безопасности: так мы защищаем покупателей от перехода в ненадёжные каналы связи. Вы можете созвониться с покупателем через приложение и обсудить, как лучше провести сделку.

Ответить