Заблокировали аккаунт. Телефон и другие соцсети и контакты не отправляла . Отправлен номер карты для оплаты .

Уточняла заранее в тех поддержке , можно ли отправлять номер карты для оплаты товара . Ответ пришел размытый , такое чувство , что вообще не читали моего вопроса.

Пожалуйста, можно не делать так? Репутация как продавца от этого страдает, постоянные покупатели потом в недоумении , что происходит. Плюс ко всему сроки отправлений заказов затягиваются.

И вдобавок ко всему, приходит сообщение , что якобы я мошенник, не совершайте сделок с этим продавцом …

Повторюсь, никаких контактов и ссылок на другие соцсети не было. Вопрос с оплатой уточняла в тех поддержке заранее. Обидно, слов нет

10 комментариев

Здравствуйте, Ксения. Проверим, почему заблокировали аккаунт, и вернемся с ответом.

Ответить

Прошу разблокировать аккаунт как можно быстрее и дать ответы на ранее заданные мною вопросы, а именно :
1) могу ли я отправлять номер карты для оплаты заказа? Телефон я не прошу, я звоню после оплаты по связи авито и номер телефон а человек мне диктует по связи авито.

2) Второй момент - иногда человек сам пишет свой номер телефона. Я не спрашиваю его. Просто много новичков на авито. Они делают заказ на пункт выдачи и после еще молча присылают все свои контакты: фио телефон индекс пункта выдачи

Ответить

Уже задавала вопросы. Мне не ответили на них. По итогу сейчас прислала номер карты для оплаты и меня заблокировали на 12 часов. Номер телефона при этом никто не писал. В новых правилах авито ни слова не сказано про номера банковских карт.

Ответить