Как устроен мир инфобизнесса и как создаются инфопродукты, многим сейчас известно. Столько разоблачений сделано журналистами и ревизорами. И уже совсем не важно почему ведется открытая война против инфоцыганства, возможно разоблачители сами ловят хайп, а может действительно есть борцы за справедливость среди грамотных экспертов, которым стыдно за псевдопсихологов и псевдокоучей, за их громкие, маркетинговые обещания, за то, что могут покалечить людям психику, но факт остается фактом.Это целая индустрия по созданию инфопродуктов для блоггеров, которая развивается настолько стремительно и интенсивно, завоёвывая все новые и новые ниши. Зачастую таким «специалистам», кроме медийности и раскрученности нечем и похвастаться: они не понимают или очень ограниченно разбираются в вопросах, которые транслируют в массы, и как бы невероятно это не звучало,, эти инфопродукты сделанные почти под копирку, меняя или искажая детали, выдаются как авторские и продаются в колоссальных масштабах.А даже если это и раскрученные эксперты с профильным образованием, то зачастую они больше увлечены и озабочены лишь своим продвижением и количеством подписчиков, а настоящие специалисты, которые действительно могут помочь - не медийны, они заняты своим профессиональным развитием и работой с людьми, ставя как мотивацию для себя именно – результаты работы, а не пресловутые охваты.