Я буду рада видеть Вас в наших клиниках. У нас кресла предусматривают регулировку подлокотников как угодно , чтобы Вам было максимально удобно и ничего не ограничивало посадку.
Спасибо! Приятно видеть обратную связь от клиентов)
Пограничное состояние Зубов, к сожалению ,распространенное явление, когда кариес может превратится в пульпит прямо в кресле стоматолога и помимо пломбы понадобиться еще и лечить каналы. Это связано только с тем, что при глубоком кариозном поражении нельзя визуализировать как много и насколько глубоко тканей зуба пострадало, и тогда врач будет снимать механически слой за слоем пораженные участки, пока зуб не обработает полностью. Поэтому, здесь, конечно, же вопрос доверия к врачу. А в нынешних реалиях доверять тяжело.
Спасибо!)
Спасибо!
Согласна с Вами. Выживут те, кто решит главную потребность клиента - получить здоровые зубы по действительно доступным ценам, с гарантированным качеством и недалеко от дома.
Спасибо большое!
Здравствуйте. Спасибо за такую обратную связь и за вопросы , которые действительно важны.
1. Как любому работодателю, мне конечно же хотелось, чтобы мои сотрудники работали 24/7, но с врачами такая система не сработает никогда . И дело даже не в том, что ему нужно постоянно пилить зубы, делать анестезии , дело в том, что у врачей выгорание профессиональное наступает быстрее , чем в любой профессии, из- за постоянного общения и эмоционального контакта с пациентами. Поэтому , определить сколько часов в неделю врачу комфортно работать -может только он сам. И здесь мы зависим только от его выбора , у нас есть врачи , которые работаю всего 12 часов в неделю, но он будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от работы. Что , также, важно: у нас нет тайминга для проведения процедуры , врач сам решает сколько по времени ему нужно для того или иного пациента, чтобы не было лишнего стресса, что ему не хватает времени.
2. Да, есть место отдыха. В каждой клинике есть ординаторская , с бытовой техникой, мебелью, и т д. И , в целом, она обязана быть по законодательству в любом мед. учреждении . Опять же работать в одном филиале или в нескольких - это только на выбор врача. Плюс врачи проходят ежегодные медицинские осмотры с отслеживанием динамики его здоровья . Раз в пять лет - это углубленные осмотры, потому что как Вы правильно заметили факторов не только стресса , но и рисков хватает во врачебной деятельности. И если врач имеет всю информацию о состоянии своего здоровья, ухудшилось что то за год или ничего не поменялось , то он может принять правильное решение по тому же графику работы, возможно стоит сократить нагрузку.
3. При работе с персоналом должен быть целый спектр мер. Так как , если это молодой специалист - то подарок в виде какого то семинара , его максимально обрадует , если врач давно с нами, то коэффициент за выслугу лет, кому- то для комфортной работы требуются специальные бинокуляры или какие - то другие « игрушки», то почему бы нет, если клиника заинтересована в таком враче. И самое приятное , что такое отношение сотрудники действительно оценят