Преимущества Телеграм рассылки: увеличивайте продажи с помощью современного инструмента коммуникации

Телеграм уверенно входит в тройку самых популярных мессенджеров благодаря расширенным функциям, удобству и привлекательному дизайну. Рассылка в нем может стать основным инструментом коммуникации с клиентами, укрепления бренда и увеличения продаж.

В статье рассмотрим ключевые аспекты рассылки в Телеграме, настройку, содержание и предотвращение попадания в спам на примере сервиса “Zazu Media”. Он является одним из участников нашего рейтинга.

Преимущества Телеграм рассылки: увеличивайте продажи с помощью современного инструмента коммуникации

Телеграм рассылка: чем это выгодно

Задачи рассылки в Телеграме:

  • повышение продаж и трафика на сайт;

  • увеличение узнаваемости бренда и лояльности клиентов;

  • предоставление актуальной информации и получение обратной связи.

Преимущества Телеграма перед электронной почтой:

  • высокая открываемость и кликабельность сообщений;

  • большая ценность контакта для получателя;
  • возможность активного диалога и немедленного ответа.

Отправка сообщений в личку:

  • использование сервиса для массовой рассылки и парсинга участников групп

Избегание спама:

  • изучение целевой аудитории и создание персонализированных предложений;
  • избегание запрещенных тем и агрессивной рекламы.

Таким образом, Телеграм представляет собой эффективный инструмент для маркетинга и коммуникации с клиентами, требующий грамотной настройки и контента. Подробнее об этом можно прочесть в этой статье.

Лайфхаки для увеличения эффективности рассылки в телеграм

Преимущества Телеграм рассылки: увеличивайте продажи с помощью современного инструмента коммуникации

Необходимо не только создавать интересные сообщения, но и добиваться того, чтобы они были прочитаны. Для этого можно использовать следующие приемы:

  1. Пишите грамотно и несколько раз перечитайте сообщение перед отправкой. Не пренебрегайте даже мелкими деталями, такими как запятая, которая может изменить смысл предложения. Также рекомендуется провести бесплатную тестовую рассылку, чтобы посмотреть на свои сообщения глазами получателей.

  2. Не используйте транслит и осторожно применяйте капслок. Использование множества заглавных букв создает впечатление крика, а людям не нравится, когда на них кричат, даже в текстовом виде.

  3. Обращайтесь к подписчикам по имени, если это возможно. Персонализация сообщений повышает конверсию с 0,6% до 1,1%.

  4. Используйте триггеры, такие как призывы к действию или ограничения по времени.

При составлении рассылок можно брать во внимание успешные кейсы конкурентов или использовать бесплатные шаблоны.

Кроме того, рекомендуется использовать базу получателей, которые предварительно дали согласие на получение рассылки. Такие адресаты более лояльно настроены и склонны откликаться на предлагаемые услуги.

Как запустить рекламу в Телеграм (на примере сервиса Zazu Media)

Способ №1. Реклама в Telegram по показам

Через сервис можно запустить рекламу в Telegram по показам под ключ. Вам нужно оставить заявку с запросом, менеджер сервиса сам все настроит и запустит.

Плюсы данного способа:

  • белый/легальный канал со 100% охватом;

  • можно использовать кнопку со ссылкой;
  • оплата только за показы;
  • настройку проведет менеджер.

По итогу запуска вы получите подробную статистику по всем охваченным номерам. Рекламировать через платформу telegram-канал достаточно просто, даже начиная с небольших бюджетов.

Способ №2. Рассылки в личные сообщения

В сервисе Zazu Media вы можете использовать этот инструмент самостоятельно в личном кабинете.

Это удобный инструмент для тех, кто хочет в ручном режиме настроить все функции и подобрать лучшее решение для своего продукта.

Плюсы данного способа:

  1. Вы можете использовать как свою базу, так и заказать таргетированную

  2. Возможно проведение чекинга базы на наличие мессенджера у клиентов

  3. Есть выбор: создать свой текст рассылки или выбрать подходящий шаблон

  4. Статистика по рассылке доступна в личном кабинете, а значит вы сможете отслеживать результат

Статистика рекламы Telegram – это важный этап рассылки. Вы будете видеть, какая часть аудитории активна и сколько контактов получили сообщение. Анализируя показатели, вы сможете дорабатывать офферы, чтобы они давали лучшую конверсию.

Преимущества Телеграм рассылки: увеличивайте продажи с помощью современного инструмента коммуникации

Выводы

В итоге телеграм-канал сейчас является современным инструментом рекламы. Вы можете с ним “подружиться” и начать привлекать клиентов. Выбор инструментов продвижения в Телеграм зависит от поставленных задач. начните с изучения клиентов и формирования гипотез: какой именно способ продвижения актуален для моей аудитории.

После этого протестируйте гипотезы на небольших сегментах, выберите самые эффективные варианты и вложите в них больший бюджет, чтобы получить больше лидов и счастливых клиентов.

2 комментария

Ссылок нет на рейтинг и на саму компанию, которая оказывает услуги рассылки
Нашел ваш рейтинг в поисковике, так там ссылки ведут на несуществующие домены (прим. tgsend.pro)

Ответить

Спасибо за ваше замечание.
Мы еще раз перепроверили нашу статью - ссылки в статье рабочие. По ним вы можете перейти и ознакомиться с компанией ZazuMedia, которая осуществляет услуги по рассылке.

По поводу участника TGSEND - действительно сейчас их домен не рабочий. Мы свяжемся с ними для уточнения деталей, проверим остальных участников.
Актуализацию материалов в рейтинге по компаниям и перераспределение позиций проводим раз в 3 месяца.

Еще раз спасибо за бдительность, перепроверка планировалась через 2 недели. Сделаем раньше)

Ответить