Полный чек-лист перед запуском мобильной рассылки

Рекомендации сервиса SMS Дар

Полный чек-лист перед запуском мобильной рассылки

Семь раз проверь – один раз отправь, рекомендуют профи SMS Дар. Когда вы определили целевую аудиторию и составили классный оффер, половины работы уже сделана. Но половина – еще впереди.

Чтобы на пути ваших клиентов не встречались технические ошибки, и каждый из них дошел до покупки, пройдитесь по нескольким пунктам.

Чек-лист

  1. Проверка базы на корректность номеров (если отправляем в мессенджеры – на наличие приложения у клиента)
    SMS Дар делает проверку прямо в личном кабинете после загрузки базы.
  2. Проверка телефона и сайта
    Одна неверная буква в URL может срезать конверсию рассылки до минимума, просто потому что клиент не сможет с вами связаться.
  3. Проверка грамотности
    Клиенты в 2023 году требовательны: будьте грамотными и лаконичными.
  4. Проверка UTM-метки
    Если запускаетесь сразу по нескольким каналам, для аналитики будет важно понимать эффективность каждого
  5. Проверка даты и времени отправки
    Лучше планировать заранее и не ошибиться с датой – в SMS Дар можно выбрать удобный гибкий интервал для отправки

Лучше несколько раз проверить текст и настройки рассылки, чем слить бюджет.

Сохраняйте чек-лист в закладки, и получайте только пользу от рассылок!

1
1 комментарий

так вышел же закон, что за спам штрафуют

Ответить