Дизайнер решает, что ты купишь или психология влияния

Дизайн играет огромную роль в формировании психологии покупателя. Несмотря на широкое использование и большое значение автоматических моделей поведения, большинство из нас очень мало знают о них, а специалисты их креативной сферы используют их в своей работе. На мой взгляд покупатель все больше хочет совершать покупки автоматически, собственно привлекательность автоматических реагирований уже давно исследована и описана в разных трудах — на моем канале ссылки на книги.

Преимущества автоматического реагирования в приобретении товаров связаны с упрощением процесса покупки, улучшением эффективности и удовлетворением потребностей покупателя. Это также может сильно влиять на дизайн упаковки товаров. Вот некоторые преимущества автоматического реагирования и его влияние на дизайн упаковки:

Дизайнер решает, что ты купишь или психология влияния

Быстрота и удобство:

Автоматическое реагирование позволяет покупателям быстро и удобно выбирать и приобретать товары, минимизируя время и усилия, которые требуются для этого процесса. Дизайн упаковки должен быть интуитивным и удобным для использования, чтобы обеспечить быстрое и легкое обнаружение и доступность товаров.

Персонализация:

Позволяет покупателям получать персонализированную рекомендацию товаров на основе их предпочтений и поведения. Дизайн упаковки может быть разработан таким образом, чтобы отображать эти персонализированные рекомендации и привлекать покупателей.

Повышение стимуляции:

Можно предложить покупателям специальные скидки, акционные предложения и дополнительные вознаграждения, чтобы стимулировать их покупку. Дизайн может быть использован для эффективного отображения таких предложений и вызвать интерес у покупателей.

Снижение ошибок:

Автоматическое реагирование уменьшает вероятность ошибок, связанных с неправильным выбором или покупкой товаров. Четкий и информативный дизайн упаковки помогает покупателям определить правильный товар, избежать путаницы и совершить успешную покупку.

Улучшение удовлетворенности клиентов:

Надо удовлетворить потребности покупателей, предлагая им подходящие товары и услуги. Дизайн упаковки должен соответствовать ожиданиям и предпочтениям покупателей, чтобы создать положительный опыт покупки и повысить их удовлетворенность.

В целом, автоматическое реагирование в приобретении товаров открывает новые возможности для дизайна упаковки, делая ее более функциональной, интерактивной и привлекательной для покупателей. Присылайте свои примеры удачной упаковки — обсудим!

1313
9 комментариев

Картинка смешная

2

знаменитый мем)

Прочитал, понял

1

круто! буду еще писать статьи

Спасибо за статью, интересная!

1

Мария, спасибо что поделились впечатлением!)

"На мой взгляд покупатель все больше хочет совершать покупки автоматически"-не то чтобы покупатель хочет ,делать поход за покупками осмысленным довольно энергозатратный и рутинный процесс ,поэтому покупателю хочется легкости и конкретики

1