{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

А маркетинг мы расстреляем…

Смена специалистов по маркетингу – обычное дело для клиник и медицинских центров. Средний период работы маркетолога в медицинских компаниях (если вы не родственник, хороший знакомый или половой партнер) - от полугода до 3-х лет.

Существует такая притча: 😆

«Продажи идут хорошо – это продажники молодцы (админы/операторы, менеджеры по клиентам, врачи). Продажи не идут – это маркетинг виноват»!

В первую очередь владельцы и их приспешники будут искать виноватого в отсутствии продаж услуг среди «чужих» и тяжелая рука карающего неизбежно падет на маркетинг, особенно, если вы честно старались и даже помогали коллегам (самый частый вариант).

В более 70% медицинских компаний в Москве и области считают отдел маркетинга – расстрельным, на который можно повесить «все грехи» и легко заменить.

Чем чаще перебирает рынок маркетологов, тем меньше шансов найти эксперта по продвижению услуг и построить полноценную платформу для продаж, с которой и стартуют продажи всех услуг.

Как известно незаменимых людей нет, но есть незаменимые или трудно заменимые специалисты. А кто об этом знает?

Основные камни преткновения/непонимания: 🙃

1. Представители медбизнеса считают, что маркетинг – это продажи, и именно маркетологи должны продавать услуги (вероятно, стоять у метро с флаерами).

2. Представители медбизнеса не понимают, что такое сквозная аналитика и как она устроена.

3. Представители медбизнеса уверены, что маркетинг обязан доводить пациентов до клиники или МЦ (вероятно, ловить на улице и лично приводить за ручку).

4. Представителям медбизнеса изначально выгодно иметь «козла отпущения», которому можно снижать оплату за работу и прилюдно унижать.

Такие моменты лучше сразу выяснять на встрече с потенциальным работодателем или клиентом, желающим заказать у вас продвижение.

Помните, что маркетинг – не продажи, спрашивать с вас могут только результаты по лидогенерации в рекламе, seo и пиаре.

В исключение из пунктов выше входят медицинские компании, которые готовы развивать свой бизнес по современным технологиям и понимать технологии коммуникаций в маркедажах.

Уважайте себя, партнеров и работодателей, проявляйте лояльность, объясняйте и поясняйте, когда требуется для продвижения медбизнеса! 😬

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда