Черная метка Яндекс Директа

После ухода Гоши с российской арены Яша стал монополистом, который жестко диктует условия размещения и ведения рекламы. Страшный сон любого интернет-маркетолога - черная метка Директа или 15 пункт правил.

Черная метка Яндекс Директа

Когда получаешь такую метку, начинаешь проверять все подряд, а где это я так накосячил? Опытные контекстологи/директологи, знают, как с этим бороться. Как вариант, если все верно, можно подать на апелляцию модерам, что может сработать с первого раза, особенно при проверке «школьниками Яндекса».

Однако в одном случае сделать ничего нельзя до определенной поры.

Важно понимать, что все новые проекты агрегатора монетизируются еще не стадии их разработки. И все каналы рекламы Яши перекрываются для конкурентов, что и произошло в 2020 году.

Яндекс задумал взять под себя ЕДУ с доставками. В итоге пока он не запустил свои службу компании со сходными услугами на поиске, РСЯ, медийке и в Дзене получали черную метку. Никакие жалобы и претензии не помогали. Повезло только доставкам Сбера, и понятно почему, но и ему урезали часть рекламы.

Когда из Дзена убрали возможности рекламы медсферы, мы заволновались, Но Яндекс Медицина с треском провалилась, а сервис Здоровье с онлайн-консультациями особой популярностью не пользуется, и рекламу для медицины вернули в феврале этого года.

Наша нейронка держит руку на пульсе и уже знает, что задумал Яша в отношении медицинских компаний дальше. Мы готовы перестроиться в любой момент по самым сложным ситуациям.

33
Начать дискуссию