Как студии спорта и танца получать заявки летом
Привет! Меня зовут Ангелина, уже 3,5 года я занимаюсь таргетом ВК. Сейчас я специализируюсь на проектах фитнес тематики. Я считаю, что очень важно держать тело в здоровом тонусе, и люблю привлекать людей к занятию спортом. В этой статье я расскажу о студии спорта и танца «Сила Движения».
В этом кейсе я получила 43 заявки по 328р. на занятия по аэройоге.
О ПРОЕКТЕ
Студия Сила Движения находится в Санкт-Петербурге в районе м. Старая Деревня, в жилом доме. Поблизости есть еще только 8 домов. Они отделены от основного жилого массива широкой дорогой с активным движением и ж/д путями. До метро 2 км. Но в этих домах есть еще 2 фитнес-студии. То есть все наши возможные покупатели находились в этих 8 домах, и мне предстояло настраивать рекламу только на жителей этих домов.
В студии представлены различные направления: от йоги для взрослых, до каратэ для детей. Для взрослых разовое занятие стоит 770р. , минимальный абонемент – 2 900р.
Задача была одна – привести клиентов на пробное занятие. Однако все осложнялось майскими праздниками и приближающимся летом. А лето не лучший сезоном для фитнеса.
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Я оценила расположение студии и поняла, что ориентироваться стоит только на жителей 8 домов, ведь от других домов или от метро идти довольно далеко и нужно перейти широкую и оживленную дорогу. Это важно, когда речь идет о детских занятиях. Но это еще не все. Для жителей наших 8 домов существуют еще 2 предложения, студии, которые находятся в соседних домах. Поэтому важно было не просто предложить пробное занятие в студии, а выделить преимущества.
Я изучила конкурентов и предложила для продвижения направление аэройога, в других студиях таких занятий не было.
После аудита площадки в Instagram, дала рекомендации по оформлению и ведению:
— Добавить в шапку «запись на пробные занятия»
— Добавить посты об аэройоге (поскольку продвигать планировалось именно ее) : про преподавателя, чем полезна аэройога, 3 мифа об аэройоге, 3 простых и эффективных упражнения в аэройоге.
— Сделать хорошую фото и видео съему, показать процесс занятия
Подготовила ТЗ на фотосессию.
Когда я начала тестировать рекламу, главная проблема, с которой я столкнулась — слишком маленький размер аудитории, потому что в 8 домах не так много людей, особенно если выбирать горячую аудиторию. Выходило где-то 300 человек. И чтобы расширить аудиторию я оставила только гео и пол.
Основные барьеры в принятии решения о походе на аэройогу заключаются в отсутствии информации о пользе аэройоги, идее о том, что аэройога — это сложно, и расположение студии. Поэтому для теста я выбрала такие посылы: аэройога для начинающих, антистресс сессии, избавься от плохого настроения с аэройгой, в 10 минутах от дома, и конечно, выгода — пробное бесплатное занятие.
Наиболее эффективными оказались креативы: Аэройога в 10 минутах от дома, Аэройога для начинающих.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Рекламная кампания проработала чуть больше месяца, затем по просьбе клиента была отключена, поскольку на лето студия переезжала в детский лагерь.
Потрачено — 14 109,53р.
Количество заявок — 43
Средняя стоимость заявки — 328р.
Стоимость заявки по эффективному каналу — 233р.
Конечно, свою роль сыграли и майские праздники, и очень узкое гео, однако и в такой ситуации можно найти лиды.
Если у вас есть вопросы, пишите в комментах или в личку, с удовольствие на все отвечу.
Довольно странное решение запускать рекламную кампанию для привлечения клиентов, когда запланирован переезд на лето в другую локацию. Но это вопрос, конечно, к владельцам студии.
А почему не рассматривался таргетинг на нежилые здания (по перечню расположенных в этом районе компаний)? Есть же в этом районе рабочие места и как раз до или после работы можно идти в студию йоги.