Подписан
Отписаться

Michel Lelikov

+70
Зарегистрировался
Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce
Вариантов два, либо кто-то слишком усложняет, либо кто-то слишком упрощает) Кстати, мы однозначных выводов в статье не делаем. Но вы правда считаете, что рекомендовать белье для кормящих мам среди достаточно открытых моделей  это запрос пользователя?

Вариантов два, либо кто-то слишком усложняет, либо кто-то слишком упрощает) Кстати, мы однозначных выводов в статье не делаем. Но вы правда считаете, что рекомендовать белье для кормящих мам среди достаточно открытых моделей  это запрос пользователя?

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce
В какой-то степени мы ее все-таки раскрываем, вот еще две статьи по этойразвернуть

В какой-то степени мы ее все-таки раскрываем, вот еще две статьи по этой теме:

https://vc.ru/marketing/144502-kak-my-pokopalis-v-nizhnem-bele-peresobrali-portfel-i-uvelichili-auditoriyu-na-primere-valea

https://vc.ru/marketing/147812-kak-navesti-poryadok-v-portfele-brenda-perestat-volnovatsya-i-nachat-prodavat

Во второй "тема сисек" раскрыта суть больше)

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

Я кратко пояснил вам суть, подробнее о наших выводах написано в статье. Таких выводов, которые приводите вы, мы не делаем.

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

Я не очень понимаю что вы имеет ввиду. Если этот ваш комментарий связан с предыдущим, то на него я ответил.

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce
Постараюсь кратко прояснить. Мы проанализировали более 2,5 тысяч моделей нижнего белья и смогли составить точную систему для его классификации. Соответственно, теперь мы можем посмотреть на блок рекомендацийразвернуть

Постараюсь кратко прояснить. Мы проанализировали более 2,5 тысяч моделей нижнего белья и смогли составить точную систему для его классификации. Соответственно, теперь мы можем посмотреть на блок рекомендаций / похожих товаров и сказать насколько они соответствуют товару, который заинтересовал пользователя (тот же мотив покупки и стиль).

Кто именно поставил в блок рекомендаций / похожих товаров неподходящие позиции нас, по большому счету, мало волнует. Важно, что из-за этих действий ритейлер недополучил прибыль (и поставщик товара тоже).

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

Вы могли бы уточнить вопрос. Правильно ли я понимаю, что вы спрашиваете, учитывали ли мы в анализе, что рекомендации на сайтах LaModa и Wildberries проставляют они сами?

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

Женщина может до конца не осознавать, какое именно белье она хочет, но мы-то с вами теперь все знаем)

Психология цвета в маркетинге и брендинге — цвет в контексте
Я спросил не просто так. Если определить психотип, то можно с высокой степенью вероятности определить приемлемые цветовые сочетания, необходимую композицию (устойчивая / динамичная) и много другое. Разумеется, надоразвернуть

Я спросил не просто так. Если определить психотип, то можно с высокой степенью вероятности определить приемлемые цветовые сочетания, необходимую композицию (устойчивая / динамичная) и много другое. Разумеется, надо смотреть все в комплексе, но даже если говорить отдельно про цвета, то можно достаточно точно сказать, что одним психотипам нужны мягкие и спокойные оттенки, другим открытые и максимально яркие цвета.

В статье мне как раз не хватило четких факторов, раз уж статья называется "Психология цвета в маркетинге и брендинге". Все сводится к тому, что все индивидуально и правил нет. Разумеется, все индивидуально, но правила есть (я про правила из области психологии).

Психология цвета в маркетинге и брендинге — цвет в контексте

Изучали ли вы вопрос выбора цветов (цвета и их насыщенность) в зависимости от психотипов?

В кризис продавать можно: объясняем на примере разработки бренда коттеджного посёлка
Наша задача была в том, чтобы определить кому продавать, понять какой им нужен продукт, как его надо упаковать и сформировать набор рекламных креативов. Клиент на первом этапе решил попробовать идти через рекламу в FB, Instagram, Я.Директ, Google ADs.  Пока этого более чем достаточно.

Наша задача была в том, чтобы определить кому продавать, понять какой им нужен продукт, как его надо упаковать и сформировать набор рекламных креативов. Клиент на первом этапе решил попробовать идти через рекламу в FB, Instagram, Я.Директ, Google ADs.  Пока этого более чем достаточно.

Скажи мне, что ты любишь, и я скажу, кто ты: психотипы потребителей
Спасибо, все в точку! Единственное, чуть-чуть хочется дополнить одну формулировку. Человек не просто ассоциирует себя с каким-либо из психотипов, стратегия поведения у нас "вшита" на базовом уровне. Другоеразвернуть

Спасибо, все в точку! Единственное, чуть-чуть хочется дополнить одну формулировку. Человек не просто ассоциирует себя с каким-либо из психотипов, стратегия поведения у нас "вшита" на базовом уровне. Другое дело, что человек может изменить свою стратегию поведения в какой-то области, где, например, он хорошо разбирается. Обычно, таких областей может быть не более 6-ти. Во всех остальных он будет использовать свою базовую стратегию. 

Комментарии