Я правильно понимаю, что ЦА достаточно по цене и ситуации применения сегментировать?
А почему, если не секрет?
Спасибо за комментарий. Все-таки в первую очередь "домик" в контексте ПИК означала именно крышу, поэтому, если ассортимент расширился и стал больше чем просто строительство жилых пространств, то логику почему он исчез мне лично понятна.
Это лучше спросить у разработчиков данного решения.
Хитрость захода в том, что решение точно не будет "мимо" после разработки норм стратегии. Да, оно могло бы быть точнее, но это будет рабочее решение в любом случае. Поэтому большим тоже подходит. Кейс, который мы приводим в пример, как раз для крупного игрока. Через какое-то время покажем его полностью в отдельном материале.
Борис, и да и нет. Этот лайфхак работает только в том случае, если клиент давно на своем рынке. Второе ограничение в том, что этот способ позволяет немного "обогнать" этап полноценных исследований и разработки стратегии бренда "без риска для жизни". Но если компания хочет нормально серьезно операционировать с точки зрения маркетинга, то все-равно придется делать все по полному циклу. Но если пока достаточно просто ОЧЕНЬ ТОЧНОГО фирменного стиля (и надо сделать все быстро), то этот вариант best of the best .
Вам действительно очень повезло, если ваши бренды всегда легко регистрировались. Многим везет гораздо меньше.
Ваша ссылка не работает, но я понимаю о чем вы. К сожалению, все не так просто. В этом смысле можно провести параллели с Россией, у нас тоже можно самому все проверить, но лучше обратиться к грамотному патентоведу, т.к. есть масса нюансов о которых невозможно догадаться.
Интересное уточнение по количеству авто. Спасибо!
Michel Lelikov
А женщины, они все одинаковые и выбирают одни и те же продукты по одинаковым критериям или там есть какая-то ещё сегментация?