МегаМарт от Сбера или полное дно... Никакой клиентоориентированности

Не думал, что хуже Ozon и WB бывает еще что-либо... Как оказалось - бывает! Бинго! Это МегаМарт от Сбера. Скажу честно, раньше делал заказы, в целом был доволен, но... Сейчас - это просто нечто...

Никакой клиентоориентированности от слова "совсем", абсолютно плный пофигизм и наплевательство...

А теперь подробнее. Сделал заказ, выбрал максимально удобный для себя пункт получения заказа - думаю, ура! Но... Не тут то было... Самовольно меняют адрес пункта выдачи заказа... Вы вообще чем думаете? Это разве здравый подход к клиенту? Почему не согласуете? Почему раз сами самовольно меняете, не меняете на курьерскую доставку? ВАМ НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ ПУНКТ ВЫДАЧИ ТАМ, ГДЕ УДОБНО ИМ!!! Вы серьезно пологаете что после этого люди снова придут к вам???

При этом в приложении и СМС хаос и неразбериха, в приложении - адрес один, в СМС - другой...

Дозвониться в поддержку - не реально... Отставить жалобу на неполученный товар - не реально!!!

Все для того, чтобы никоем образом не связываться с клиентом... И это Ваш сервис??? Скажу откровенно - хуже вас не видел никого!!!

Второй заказ - еще круче...

Заказал на курьерскую доставку на субботу заказ. Накануне пришло СМС что заказ привезут в назначенное время! Но... Чудо как всегда не произошло... Люди меняют свои планы, ждут курьера, но напрасно... Звоню опять в эту грЕбанную поддержку... И чудо, говорят что заказ не привезут, сформировали жалобу, которая, кстати, не отображается в личном кабинете!!! обещали что заказ будет доставлен курьером и он предварительно свяжется... Но, сегодня днем приходит СМС что заказ отменен... Неужмли вы думаете что я у вас хоть раз что-то закажу... Да никогда!!! Более того, всем буду рекомендовать обходить вас стороной!!!

При этом, не информируют что заказ не привезут, не профессионально ссылаются на трудности доставки и сезон распродаж... Ребята, это ваши проблемы, а не проблемы ваших клиентов!!! ВЫ ЭТИМ ПОКАЗЫВАЕТЕ СВОЕ НЕУВАЖЕНИЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!

Почему вы тогда не предупреждаете при заказе что возможны отмены или задержки..

Полное дно!

Даже WB так не поступает

1 комментарий

Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер заказа и телефона. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить