А продавец, у которого были активные продажи и куча отзывов, конечно же сам ушел 👌🏽
Ну собственно, как и ожидалось, вы прислали опять никак не связанный с купленной мной обувью сертификат
Нормальных продавцов годами не блокируют, много чего заказываю у одних и тех же. Значит жалобы были
И почему вы заблокировали продавца, если у него в порядке все документы?
Судя по вашим постам, мы с вами за одно и то же боремся, только я со стороны покупателя - не хочу покупать подделки, соответственно, не хочу, чтобы подобные продавцы были на Озон, что ж вы меня заблокировать-то хотите?
А вы, видимо, продавец, и судя по переживаниям - точно оригиналов.
Только в данном случае Озон заблокировал продавца, у которого была куплена мною обувь. Как думаете, почему?
Мне можете их предоставить? Либо номер документов
Но что-то не шлют
Пришлют - у меня претензий не будет
Озон ставит метку "Оригинал" продавцу по предоставлению им (продавцом) этих документов. Соответственно, берет на себя ответственность за то, что проверил документы и подлинность товара продавца. Поэтому после покупки и я могу эти документы запросить, если у меня возникли сомнения в качестве/оригинальности товара, поэтому логическая цепочка простая совсем. Я документы запросила - мне предоставить их не могут, а дважды шлют не подходящие.
Вы ещё не разобрались?
У меня уже была похожая ситуация, обошлись без судов и экспертиз, отсутствия документов достаточно
Согласна, но это уже другой вопрос, пока даже "липу" предоставить не могут
На сайте Росакредитации можно скачать только тот сертификат, который там есть. Пока что они мне прислали сертификат, который к купленной мной обуви не имеет никакого отношения, так как выдан он после моей покупки. И да, в сертификате указан изготовитель и продавец. Гарантийный срок тут не причем, дело в том - продали мне сертифицированную обувь или нет.
Я все равно не понимаю, почему я должна делать экспертизу, если у продавца нет документов на обувь, если бы они были, а я бы все равно считала, что это подделка, тогда да, но мне их не предоставляют
В моем посте как раз только сухие факты и мало букв, продавец указан на скрине, а главный признак подделки это то, что Озон мне шлет уже на два запроса сертификат, который выдан после моей покупки, если бы были документы - они бы мне их уже предоставили. Я делаю вывод, что их нет. К сожалению, это товар был приобретен не в Озон Россия, а у стороннего продавца, сейчас бы я так уже не поступила, да, но доверяла Озону и его метке "Оригинал". В любом случае, моей вины здесь нет, кто бы ни был продавцом.
Вы не видите в посте доказательств? Документ, который прислал Озон, якобы, на обувь, которую я купила, выдан органом 20 апреля, обувь была приобретена в марте. Вы этого не видите?
Благодарю вас, у меня такое ощущение, что тут все считают нормальным то, что Озон вводит в заблуждение своими метками "Оригинал" на паленый товар. Покупателям же пытаюсь помочь, чтобы подобного не происходило. А если молчать и "хавать", то оно и дальше будет происходить. Никто не застрахован.
Более того, акцент моего поста в том, что Озон присылает документ, якобы на купленную мной обувь, который выдан уже после продажи товара, утверждая, что это верный документ, хотя это очевидно не так. Почему комментирующие здесь вообще не обращают на это внимание? То есть Озон вводит и тут в заблуждение, а вы пишете про экстремизм и про номера документов? Неужели вы считаете это нормальным?
Подскажите, как сделать экспертизу?
Покупательский экстремизм - это когда человек "покупает" кроссовки, носит их, а потом сдает поношенные в 14-дневной срок. Я лишь прошу мне предоставить документы (номер) соответствия на купленную мной обувь. А так же я хочу, чтобы покупатели не сталкивались с тем, что Озон вводит их в заблуждение, ставя метку "Оригинал" на паленые товары, я столкнулась с этим уже второй раз на Озон.
Если Озон мне предоставит документы на обувь (или номер документа на обувь), вопросов у меня к ним больше не будет. И с чего вы взяли, что у меня одна пара обуви, которую я не снимая носила год? У меня их много. Когда покупаешь качественную обувь, не за 2 тысячи, а раз в 6 (и более того) дороже, планируешь носить её не один сезон, ну я, по крайней мере.
Покупка совершена давно
Пускай так, документ (или номер документа), который мне предоставили выдан после того, как мной совершена покупка
В каком текущем законодательстве? Когда оно поменялось? Я тут в комментариях описала ситуацию, которая была пару недель назад. С тех пор что-то поменялось? Или по вашему продавец мне только обязан продать паль и больше ничем не обязан? Судя по вашим комментариям в других постах вы сотрудник Озона с понятной целью.
Есть факт продажи Озоном мне обуви, есть факт того, что документы на данную обувь не предоставили - тут уже не в коробке дело и не в том, сохранилась она или нет
Ношу Adidas часто, ни разу не было с ними проблем. Если и везло, то это перманентное везение.
Я согласна с вами, что это не о чем не говорит, именно поэтому я и запросила документы на проданную обувь, чтобы убедиться, что она оригинальная, а документы мне предоставить в Озон не могут, страница продавала удалена. Делайте выводы. У меня уже была ситуация, когда я купила обувь и сразу возникли сомнения в её качестве в первый месяц носки (знак оригинала стоял от Озон у продавца), так же запросила документы в техподдержке, мне их предоставить не смогли, страницу продавца заблокировали, обувь забрали (поношенную), деньги вернули. Так и должно быть, если вы не в курсе. Я хочу, чтобы Озон перестал ставить метку Оригинал на товары с Садоводы и вводить покупателей в заблуждение. И даже если покупка совершена давно, но меня обманули и ввели в заблуждение при продаже, что это меняет? Если документы бы предоставили - претензий у меня бы не возникло.
Да, Дмитрий. Вижу вас тут тоже раскатали, на виси, видимо, так принято. Вы все по делу написали и я вас понимаю, потому что тоже являюсь предпринимателем, который работает по закону (хоть и не на мп), и меня так же бесят те, кто его не соблюдает, а значит ведет нечестную конкуренцию. И Озон вас так же как и меня отбрил))