Чем же? Для меня это показатель безвкусицы, боязнь экспериментаторства, и нежелание развивать свой продукт в лучшую сторону. Однако если людям показывать один и тот же примитивизм в течении многих лет, то они к нему привыкают, тут верно подметили, на что собственно и рассчитывает производитель. Считаю, что в рамках обновления упаковки, можно было хотя бы шрифт обновить... Ну лично для меня (как для современного предпринимателя) было бы уже стыдно такой продукт на полки магазинов класть.
Чем же? Для меня это показатель безвкусицы, боязнь экспериментаторства, и нежелание развивать свой продукт в лучшую сторону. Однако если людям показывать один и тот же примитивизм в течении многих лет, то они к нему привыкают, тут верно подметили, на что собственно и рассчитывает производитель. Считаю, что в рамках обновления упаковки, можно было хотя бы шрифт обновить... Ну лично для меня (как для современного предпринимателя) было бы уже стыдно такой продукт на полки магазинов класть.