Роман Гельд

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Очень полезная статья, так как здесь затрагивается вопрос пост поддержки. Внедрить CRM это пол-дела, самое интересно начинается тогда, когда сотрудники начинают в ней работать, а ещё когда телефония начинает лагать - с этим столкнулись мы, в первый месяц, после внедрения. К счастью мы оказались вашими клиентами ) и то что поддержка у вас бесплатная. Представляю сколько пришлось бы заплатить. Спасибо нашему персональном менеджеру Елене и Алексею за то что всегда на связи. Мы компани из Сургута, предоставляем услуги по сборке мебели для частных и корпоративных клиентов amoCRM помогла нам масштабировать бизнес, сейчас готовим франшинзу.

1