{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8000 заявок по 89 рублей в эко-отель Вконтакте

Всем привет, на связи Влад Лобаков, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению Вконтакте.

В кейсе описал ход своей работы от старта до заявок. Как мы получили 8000 заявок по 89 рублей через чат-бота. Время прочтения 10 минут!

О проекте:

Эко-отель ВКС-Кантри - это загородный эко-отель, расположенный в 90 км от Москвы в экологически чистом районе в окружении соснового бора и на берегу рек Киржач и Шередарь. ВКС-Кантри подходит для отдыха на любой вкус: спокойного семейного отдыха, активного молодежного, делового корпоративного…

Подготовка к рекламе:

Целевая аудитория.

— Женщины 30-45 лет.

— Мужчины 30-55 лет.

Как я выявлял сегменты ЦА

— «Интересы и поведение» выявлял с помощью пересечения подписчиков группы с интересами кабинета. Все результаты заполнял в табличку и по итогу получил полное понимание какие интересы можно использовать в рекламе.

— Возраст аудитории выявил за счет статистики группы. 80% аудитории — это мужчины и женщины от 30 до 45 лет.

— Прямые конкуренты, предоставил список групп заказчик.

Боли ЦА

Недостаточно развлечений, не приветливый персонал, грязные номера, маленькая территория.

Как я выявлял боли ЦА

Собрал всех прямых конкурентов по РФ, в обсуждениях «Отзывы» собрал и изучил отзывы от клиентов.

Тестовая рекламная кампания:

Тестовая рекламная кампания проводилась с 29 июня по 9 июля.

Цель тестовой РК

Цель тестовой рекламной кампании протестировать новый формат привлечения заявок для данного отеля и понять на какой объем заявок и цену заявки можно выйти.

  • Бюджет тестовой кампании — 15 000 рублей;
  • Период тестовой кампании — 10 дней.

Стратегия привлечения клиентов

Основываясь на свой предыдущий опыт продвижения курортных отелей, привлекать подписчиков я решил в рассылку: Подогревающая серия писем и к концу теста мы подключили чат-бот.

Стратегия — Подогревающая серия писем:

Объявление → Посадочная страница → Серия писем→ Заявка

Позиционировать письма в рассылке мы решили не как от менеджера, а как от кота «Шмони».

Кот «Шмоня» — реальный кот, который часто посещает Эко-отель. Бродит по территории отеля и иногда заходит в номера к гостям. Его знают все, кто хоть раз посещал отель.

Если человек не оставил заявку в первом сообщении через каждые 24 часа приходило письмо об отеле

Стратегия — Чат-бот:

Объявление → Посадочная страница → Чат-бот → Заявка

Отличный инструмент который сам принимает заявку, тем самым сокращает время работы менеджера как минимум в 2 раза.

Механика чат-бота — Потенциальному клиенту задает уточняющие вопросы, после заполнения всех вопросов оповещает менеджера о новой заявке.

Создание креативов и открутка бюджета

После всех подготовок сообщества и сбора баз, мы приступили непосредственно к рекламе. Для теста решил использовать 2 формата рекламных записей: «Текст+картинка» и «Карусель».

Стандартный промопост: Текст+картинка

Формат «Карусель»

Стандартный промопост: Текст+картинка

Результаты тестовой рекламной кампании

Откручено рекламного бюджета — 15334.71р

Заявок получено — 48

Рассылка:

К сожалению опыт иногда бывает противоречив. Стратегия, которая отлично себя показала в курортном отеле, провалила по результатам отелю который находится за городом. За время теста мы не заметили системности, заявки приходили хаотично и не понятные. Людям была не понятна наша идея с котом «Шмоня». На 6 день теста мы отключили рекламу и приступили к работе с чат-ботом.

На рассылку потратили — 10.811р;

Получили — 32 заявки;

Средняя цена заявки вышла — 337р.

Чат-бот:

Позиционировали мы чат-бот как «Калькулятор» Быстрый расчет отдыха в отеле. Через чат-бот мы не успели получить большое кол-во заявок, но в любом случае мы увидели системность в нем.

Потратили 4.523р

Получили 16 заявок/ средняя цена заявки вышла 282р.

Аудитория:

В основном реклама велась на широкую аудиторию по интересам кабинета сегментируя ее по: полу, возрасту, рекламным площадкам.

Такие настройки показали себя эффективнее чем парсинг, CTR был ниже, но цена заявки дешевле.

Общий итог:

  • Не всегда нужно полагаться на свой опыт, в разных городах и направлениях та или иная механика может работать в обратную сторону. Чат-бот показал себя с лучшей стороны, в дальнейшем он и будет основным инструментом привлечения заявок.
  • Реклама на широкую аудиторию дает лучше результат в цену подписчика.

Продолжение работы: Ведение рекламных кампаний

Период работы который будет описан ниже: С 20 Июля 2019 — по 30 Июня 2020

Проанализировав еще раз результаты тестовой рекламной кампании решили продолжать работу с чат-ботом.

Анализируя цепочку по которой идут потенциальные клиенты:

Объявление → Посадочная страница → Чат-бот → Заявка

Постоянно модернизировали и дорабатывали стратегию до идеала, о том что дало результат читайте ниже.

Модернизирование чат-бота:

С начала это были 4 вопроса, ответы на которые менеджерам давали возможность сделать расчет проживания в отеле.

1. Какой тип отдыха предпочитаете?

2. Сколько будет взрослых и детей?

3. Если есть дети, подскажите их возраст?

4. На какие даты планируете отдых?

— Убрали 1 вопрос: Вопрос «Какой тип отдыха предпочитаете?» нам показался лишним и мы его убрали, тем самым увеличили кол-во доходимых до конца.

— Добавили оповещения: Во время прохождения чат-бота человека могут отвлечь какие-то дела, во избежание этого настроили оповещение с интервалом 30 минут и 2 часа. Оповещение возвращает порядка 3-4% людей.

Модернизирование посадочной страницы:

В первоначальном варианте посадочная страница чат-бота выглядела так. Для того чтобы нажать кнопку «Рассчитать» человеку требовалось сделать лишнее целевое действие «Свайп в низ».

Чтобы избежать данную проблему, мы урезали текст и сделали его компактным для мобильного трафика. Данная идея увеличила конверсию с клика в подписчика рассылки.

Модернизирование объявления:

Объявления тоже нуждались в постоянных доработках. Изначальное объявление позиционировалось как быстрый расчет стоимости отдыха, результат в количестве заявках был хороший, но качество заявок страдало. Данную ситуацию мы исправляли с помощью тестов картинок и текста.

— Картинки в объявлении тестировали различного варианта: Вертикальные с хорошим дизайном и с простым, подборку фотографий и одиночные картинки. Тест картинок показал что вертикальный вариант с простым дизайном дает большую конверсию в подписку на рассылку.

— В тексте объявления мы постепенно уходили от продающего в лоб варианта и изменяли текст на нейтральный вариант.

Постепенно дорабатывая всю цепочку мы пришли к идеальной связки которая дает стабильный поток качественных заявок.

Общие итоги/результаты работы:

Общие итоги рекламных кампаний с 29 Июня 2019 по 30 Июня 2020

- Потрачено на тестовую РК — 15,334.71;
- Потрачено на основную РК — 712 722,07;
- В рассылку собрали 14 124 человека по 50 рублей;
- Получено 8000 заявок по 89р;

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда