В данном случае мы имеем дело не с ребрендингом, а с уничтожением бренда, который, может, и не демонстрировал феноменальных экономических успехов, но, во всяком случае, был на слуху даже в тех странах, где эта социальная сеть не функционирует. Конечно, объяснение можно найти чему угодно. Ну да, знак «Х» для Илона Маска – это своего рода фетиш. Был когда-то такой онлайн-банк Х.com, у истоков которого он стоял (этот бизнес более известен теперь как PayPal), потом появилась SpaceX. Теперь вот «Х» вместо «Твиттера». Похоже, речь идёт о зонтичном бренде? Нет, непохоже. Потому что остальные компании, находящиеся под управлением Маска, пребывают пока под своими крестильными именами и вроде бы не собираются их менять. Да и зачем?
Что Twitter, что Х, какая разница. Главное, чтобы приложение норм работало и не теряло свою популярность
Да это шизы, у которых вечно то дизайн не тот, то оттенок в логотипе...