Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Клиент: Торговая сеть «Лента»

Задача: Разработка собственной торговой марки (СТМ), с итальянским бэкграундом, которая бы составила конкуренцию оригинальным итальянским брендам.

Год создания проекта: 2022

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Италия – это удивительная страна с богатой историей и уникальной культурой, в основе которой лежат семейные традиции и ценности. Именно в них мы искали вдохновение при разработке бренда.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому
Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Мы стремились создать «семейный» бренд, который будет одновременно итальянским и будет понятен локальному потребителю. Бренд, который бы вызывал только самые теплые эмоции. Поэтому при разработке дизайна мы использовали «семейные» фотографии, на которых запечатлены приятные и знакомые всем моменты: обед в кругу родных, посиделки с друзьями, душевные разговоры за чашечкой кофе и т. д.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Сюжеты на фото меняются в зависимости от категории товаров и даже конкретных SKU. Так на упаковке с макаронами изображена большая дружная семья, а на упаковке с кофе – возлюбленная пара.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Основой для нейма Porto Piatti послужило традиционный для Италии деревянное блюдо, на котором гостеприимные итальянские хозяйки выносятся гостям разнообразные угощения.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Надписи на упаковке словно бы взяты из «семейной поваренной книги». Они напоминают нам о доме, вкусных домашних рецептах и дополняют семейную историю бренда.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Чтобы покупателю было проще ориентироваться среди большого количества товаров бренда на полке, для каждого SKU мы подобрали свой уникальный цвет. Он присутствует не только в нижней части упаковки, но и в клеймах, а также задает стиль и настроение обязательной для данной категории товаров фудзоны.

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому
Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому
Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому
Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому
Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому

Над проектом работали:

Дизайнер: Надежда Здор

Арт-директор: Александр Фрелих, Дмитрий Иванченко

Менеджер проекта: Владимир Богатырев

11
Начать дискуссию