«Каждая сессия была уникальна. Мы смогли обсудить все, что уже давно вызывает интерес, найти ответ на вечный вопрос «а как у них». Все друг у друга учились и открыто обменивались мнениями. Дизайнеры из небольших студий запросто спорили с креативными директорами международных агентств. Все это в теплой дружеской атмосфере, подогретой вкусным вином и жарким испанским солнцем. Главная тема - конечно нейросети…Я был уверен, что европейские коллеги более консервативны, что они за тру брендинг без искусственного интеллекта. Но нет. С докладом первого же спикера стало понятно, что тема нейросетей здесь тоже очень актуальна. Был очень интересный кейс. Ребята обучили нейронку создавать дизайны для СТМ в рамках заданных параметров. Не исключено, что в недалеком будущем такие фишки станут частью гайдбуков», - рассказал Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group.