«Лавина» — напиток, который сносит все преграды

«Лавина» — напиток, который сносит все преграды

- Клиент: Производитель соков и безалкогольных напитков RG Brands – официальный партнер PepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана и Кыргызстана.

- Задача: Разработка дизайна упаковки энергетических напитков Lavina для рынка Казахстана и стран Центральной Азии.

- Год создания проекта: 2023

Сегмент энергетиков неуклонно растет. И если несколько лет назад эту нишу занимали главным образом бренды крупных международных компаний, то сейчас на полках магазинов разных стран появляется все больше напитков от местных производителей. В этом году специально для рынка Казахстана мы создали дизайн упаковки торговой марки Lavina – бренда энергетиков, вдохновленного силой и мощью горной лавины, которая сносит все преграды на ее пути.

«Лавина» — напиток, который сносит все преграды

Традиционно энергетики позиционируются как напитки для повышения физической активности, но в случае с «Лавиной» — это еще и мозговая активность. Lavina — заряд силы и энергии не только для спортсменов и любителей активного отдыха, но еще и для тех, кому важно по максимуму использовать возможности мозга: IT специалистов, менеджеров, финансистов, копирайтеров, дизайнеров. В соответствии со слоганом «Сносит преграды» Лавина буквально сносит сон, лень, апатию.

«Лавина» — напиток, который сносит все преграды

Дизайн упаковки под стать позиционированию — категоричный черный, но не маскулинный, а скорее охлаждающий, с серебряно-голубыми ледяными кристаллам. Это еще одна «фишка» продукта: во вкусе «Лавины» есть легкий, охлаждающий эффект.

«Лавина» — напиток, который сносит все преграды
Начать дискуссию