Как построить воронки Reels для привлечения аудитории

Ни для кого не секрет, что самый эффективный формат для продвижения сегодня – это короткие видеоролики. Это могут быть VK клипы, Shorts в Youtube или Reels в Instagram*. Правильное использование воронок в Reels поможет вам привлечь новых клиентов и расширить ваш бизнес. Воронка для коротких видео — это серия видеороликов, которые направляют зрителей совершить желаемое действие. Например, воронка для ролика Reels может включать тизерное видео, затем обучающее, а затем призыв к действию.

  • Изучите свою аудиторию: Кто они? Какие у них интересы и потребности? Что они ищут в вашей компании или продукте? Как вы можете помочь решить их проблемы? Эти ответы помогут вам сосредоточиться на создании контента, который будет привлекать и удерживать внимание вашей аудитории.
  • О чем снимать?
Reels от бренда Nike
Reels от бренда Nike
  • Начните с увлекательных историй о вашем бренде.
  • Расскажите и покажите, почему именно ваш продукт уникальный.
  • Продемонстрируйте свои продукты или услуги и поделитесь закулисьями вашего бизнеса.

Зрители ценят подлинность, поэтому не бойтесь показывать свою компанию с разных ракурсов.

  • Зрители ценят подлинность, поэтому не бойтесь показывать свою компанию с разных ракурсов.

Если вы хотите получать еще больше индивидуальных рекомендаций для вашего бизнеса – наше агентство “Digital Media Group” всегда готово помочь. Мы с радостью разработаем уникальные стратегии для вашего бизнеса и поможем достичь ваших целей.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы прокачать свой бизнес до максимума!

*Meta Platforms Inc.(Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией на территории РФ.

44
Начать дискуссию