Как мы привлекли новых клиентов и снизили стоимость заявки в 2 раза для сети клиник косметологии

Приводим не клики, а реальных клиентов.
Считаем не стоимость показов, а окупаемость и вашу прибыль с рекламы.
Оптимизируем рекламу каждый день, чтобы клиентов становилось больше.

Статья о том, как мы успешно продвигаем бьюти-сферу! 75 заявок за 2 месяца в дорогой нише!

Продвижение центра косметологии и эстетической медицины в Яндекс Директ в мае-июне 2023 г.
Заказчик: Центр медицинской косметологии и красоты, состоящий из 2-х филиалов.
География продвижения: г. Москва (локально в пределах 2-х районов).
Сроки продвижения: май-июнь 2023 г.
Цели рекламных кампаний: лидогенерация - привлечение клиентов в центр на определенные направления услуг (лазерная эпиляция, ручной массаж, BBL, RSL, контурная пластика, ботокс).

Результаты
Результаты
Результаты
Результаты
Результаты
Результаты

Была настроена система сквозной аналитики между различными каналами и инструментами продвижения: сайт заказчика, рекламный кабинет Яндекс.Директ, телефония и коллтрекинг Манго офис, Яндекс.Метрика, сервис онлайн-записи YClients, система автоматизации рекламных кампаний и отчетности Marilyn, мультиканальная аналитика и т.д.

Заказчик может в любой момент посмотреть, сколько клиентов, из какого канала и по какой стоимости пришли в центры косметологии.

С помощью подключения и использования сервиса Marilyn создана индивидуальная система предоставления статистики и отчетности по проекту.

Заказчик может в любой момент зайти по предоставленной ссылке и увидеть актуальные дашборды с интересующими именно его данными (и именно в том формате, который ему удобен), проконтролировать ход ведения рекламных кампаний и получить еженедельные и ежемесячные отчеты.

Результаты
Результаты

Реклама, ориентированная на заявки

  • Разработана и реализована рекламная стратегия: проработаны эффективные офферы, спецпредложения и гипотезы, ориентированные на целевую аудиторию.
  • Протестированы различные каналы коммуникации с целевой аудиторией.
  • Подобраны оптимальные стратегии показов и корректировки ставок для каждой рекламной кампании.

Заказчик получает прямые заявки на услуги с рекламы. Также с помощью сквозной аналитики, есть возможность отследить эффективность рекламной кампании, где реклама была не последним касанием перед обращением клиентов в клинику (мультиканальные обращения).

Как мы привлекли новых клиентов и снизили стоимость заявки в 2 раза для сети клиник косметологии

Результаты в цифрах

Итого за 2 месяца проведения рекламной кампании получено 75 заявок со средней стоимостью 4 305 руб.В ходе оптимизации рекламных кампаний удалось снизить стоимость заявки почти в 2 раза. И это в Москве- самом "дорогом" и конкурентном городе!

Как мы привлекли новых клиентов и снизили стоимость заявки в 2 раза для сети клиник косметологии

Мы понимаем, что сложно найти своего специалиста, которому вы смогли бы довериться. Поэтому мы всегда развиваем свои профессиональные навыки, ответственно относимся к бюджетам заказчиков и всегда держим в курсе событий.

команда Digital Media Group

Хотите, чтобы вложения в рекламу приносили прибыль? Оставь заявку на диагностику вашего маркетинга! Мы проведем анализ вашего маркетинга по 90 пунктам и расскажем, как привлекать в 2-5 раз больше клиентов. А также возьмем всю ответственность по маркировке рекламы на себя!

Начать дискуссию