Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK

Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK

О проекте

Детский творческий лагерь на Байкале, для детей от 6 до 15 лет. Планируется провести 2 сезона по 10 дней. Первый сезон начинается 22 июня.

Задача

Цель — набрать 60 человек на первый сезон и 60 человек на второй сезон лагеря. Рекламную кампанию решили начать в апреле, т. к многие родители задумываются об отдыхе детей заранее. Так же сделали скидку на раннее бронирование.

Подготовка и запуск

Группа в ВК была уже оформлена. Сделали анализ целевой аудитории и разработали стратегию. Сразу решили работать через новый кабинет VK Реклама. Создали 2 рекламных кампании:

  1. Рекламная кампания на сообщения в сообщество. При переходе с рекламного потенциальные клиенты видели приветственное сообщение и чтобы получить подробную информацию нужно просто отправить +. Так же мы разработали скрипт общения с клиентами в переписке, чтобы максимально заинтересовать лагерем.
  2. Рекламная кампания на лид формы. При переходе с рекламного объявления потенциальные клиенты попадали на лид форму ВК в которой была подробная информация о лагере и оставляли свои контактные данные. Далее отдел продаж звонил и рассказывал все подробности.

Рекламные объявления

Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK
Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK
Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK

Результат

Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK

С 24 по 30 апреля мы получили 100 заявок. Из них 64 сообщения в группу и 28 заявок в лид форму. По результатам видно что заявки на сообщения дешевле почти в 3 раза, но мы продолжаем крутить рекламу на лид форму, т.к там мы получаем телефон клиента, а по телефону проще закрыть лид в продажу.

Итог

На данный момент рекламная кампания продолжает работать и стабильно приносить заявки. Планируется не останавливать рекламу до полного набора в 120 человек. По итогу с момента запуска рекламной кампании 17 апреля по 30 апреля мы получили 130 заявок.

Как набрать детей в детский лагерь. Кейс 100 заявок на лагерь за неделю через таргет VK

PS. Хотите получать новых клиентов в свой бизнес напишите мне

В личку ВК

Телеграм

Бесплатно проконсультирую вас по продвижению вашего проекта и разработаю стратегию рекламы.

11
Начать дискуссию