Авито, я и хамский покупатель, у которого "друг работает в поддержке"

Значит озадачился я на досуге приобрести себе колонку JBL PartyBox 110 и так как привык покупать подобного рода вещи в основном на Авито, полез первым делом туда.

Предложений по моему запросу было немного, всего 2 магазина, написал первому по списку и уточнил наличие колонки в их магазине.

Ответ поступил на следующий день, и задав еще несколько уточняющих вопросов у продавца, получил ответы с нотками грубости.
Может быть показалось, всё таки переписка, подумал я, и поехал в к ним в магазин.

Спустя 2 часа я прибыл на место, зашел к ним в магазин, меня встретил "продавец", который уткнулся в компьютер и даже не повернул на меня голову ровно до того момента, пока я с ним сам не поздоровался.

"Здравствуйте, колонка JBL 110 есть в наличии?" - сказал я.
Продавец повернул на меня голову и по его лицу читалось крупными буквами "боже, нахрена ты сюда припёрся?", но сказать он мне этого не мог, поэтому просто тыкнул пальцем в угол, где стояли три этих колонки: "Вот они" - сказал он.

Я предложил их аккуратно вскрыть и послушать звучание, на что получил так же грубый ответ "идите в другой магазин слушайте и покупайте на 10к дороже, мы коробки не вскрываем. "Хотите слушать, покупайте и слушайте сколько влезет".

На несколько секунд я потерял дар речи от такого хамства, так как ругаться не хотелось от слова совсем, то пожелал человеку всего хорошего.
Как только вышел из магазина, решил написать ему отзыв на Авито, чтобы люди знали, с кем имеют дело.

Написав отзыв, через некоторое время мне начали сыпаться завуалированные угрозы от того самого продавца.
А потом вовсе раздался звонок от того самого продавца на мой мобильный номер телефона, где в ходе диалога он сказал "отзыв всё равно удалят, у меня знакомый работает в Авито, поэтому можешь не стараться".Я посмеялся над этим и разговор был окончен.

Спустя время отзыв действительно удалили с причиной "Продавец не подтвердил, что между вами была сделка."
То есть своё мнение об хамском отношении продавца можно засунуть себе в задницу, если ты не приобрёл у него товар, подумал я, и начал писать обжалование отзыва, приложив все доказательства того, что была с ним переписка и его угрозы.Мои обжалования отклонялись почти моментально, спустя 1-2 минуты.

Делаю вывод, что их даже не рассматривали, а просто закрывали, потому что чтобы прочитать весь текст на скринах и текст моего письма, потребовалось бы минимум 5 минут времени.
Пробовал добиться справедливости через текстовую голосовую поддержку, все разводят руками: мы не имеем возможности повлиять на восстановление отзыва. Это возможно только через обжалование отзыва".

Теперь встаёт вопрос: Авито действительно готовы терять своих постоянных пользователей и покупателей, покрывая откровенно хамского продавца, у которого "связи" в поддержке? Честно сказать, я в шоке. После этого принципиально нет желания пользоваться данной платформой. Действительно, "деньги не пахнут".Всё написанное вам на размышление, спасибо за уделённое время.

4 комментария

Так по факту между вами сделки и не было) почитайте условия отзыва. Авито нужно было Вам наслово поверить, что вы были там?) И никакие знакомые тут не при чём, тот продавец ляпнул, лишь бы вам поднасрать видимо

Ответить

"Чтобы восстановить отзыв, нужны подтверждения, что сделка состоялась или вы хотя бы обсуждали её." - одно из условий публикации отзыва. Если сделки не было, то всё, с хама как с гуся вода? Это неправильно.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим отзыв.

Ответить

Провели дополнительную проверку и уже восстановили ваш отзыв.

Ответить