Андрей Пожидаев

+5
с 2018
0 подписчиков
13 подписок

Ключи с упоминанием бренда - самые целевые из всех возможных запросов т.к. их вводят люди, которые знают компанию, были на сайте компании, покупали что-то и тд. Естественно, что там будут максимальный возврат инвестиций)

1

Нельзя сказать, что реклама окупилась, т.к. вы считаете конверсию в лид)

2

Думаю, что аналогия у вас не правильная) Представьте, что вы хотите выучить английский, у вас есть два варианта:
1) За неделю зазубрить 50 слов и этим щеголять
2) Начать изучение с основ и постепенно в течение года осваивать грамматику, как строятся предложения и тд

И вот на практике как раз тот, кто не ждет быстрых результатов, подходит комплексно, системно всегда в выигрыше (в долгосрочной перспективе)

А как иначе?) Я скажу то, что далеко не новость. Маркетинг не такой уж солнечный и понятный. Это очень запутанная и опасная наука. Если только дашь слабину, тебе зальют в уши тысячи кейсов, а потом уже и не встанешь. Совсем не важно, какова доходность каждого из каналов, а важно то, какой совокупный эффект на человека они оказывают.