Alex, спасибо за развёрнутый фидбэк! Это всегда очень ценная информация для нас. Мы благодарны, что вы развиваете приложение на нашей платформе.
Начну с того, что сама платформа молодая, мы продолжаем активно работать над каталогом, чтобы разработчики получали больше релевантного трафика для своих сервисов. У нас много задумок — и мы также прислушиваемся к отзывам и пожеланиям создателей мини-приложений. В рамках суперприложения у сторонних разработчиков уже очень хорошие результаты. Каталог — это не панацея абсолютно для всех, но он способен дать очень хороший старт тем авторам, которые работают над удержанием своей новой аудитории и следят за качеством контента и технической реализацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы создавать нативные и удобные инструменты для удержания аудитории в мини-приложениях, а также над повышением трафика в каталоге.
Мы видели множество мини-приложений: хороших и плохих, вирусных и с расчётом на игру «в долгую». Крепче всего стоят на ногах те проекты, авторы которых понимают специфику сторов, в которых они размещаются. Все знают, что пользователи App Store чаще совершают покупки в приложениях и играх, чем пользователи Google Play. И точно так же пользователи Google Play намного чаще и охотнее смотрят рекламу, нежели пользователи App Store, которые лучше оплатят дополнительную подписку, чтобы избежать лишних показов Interstitial-рекламы. Вот и у сервисов на базе социальных сетей свои особенности. Многое упирается в социальность — и те, кто правильно с ней работает, не только удерживают первичную аудиторию из трафика и фичеринга, но и преумножают её, зная, как взаимодействовать с пользователями, которые с удовольствием делятся контентом и создают его. К слову, мы регулярно помогаем разработчикам более органично и правильно использовать социальность в своих проектах — и в будущем переведём этот опыт в удобные обучающие материалы и новые инструменты.
Касательно рекламы в приложении. Сейчас мы даём пользователю единую точку подключения через сервисы VK Bridge и AppsCentrum; с их помощью можно не вдаваться в подробности RTB-аукциона и прочего. Мы делаем так, чтобы разработчик благодаря аукциону между несколькими платформами получал максимум от размещений рекламы в приложении. Низкий порог входа на нашей платформе — это и про создание своего сервиса, и про размещение рекламы. Ведь её легко интегрировать: не нужно разбираться в тонкостях работы различных SDK рекламных сетей, медиациях, флорах и прочих вещах, которые могут застопорить монетизацию трафика в сервисе на дни и недели. Вдобавок у VK как у платформы есть определённые требования к контенту: у нас нет места шокирующим вещам в рекламе, разводилову через скам-казино и тому подобного. Соответственно, и разработчик может не переживать, что его сервис заблокируют по причинам, которые от него совершенно не зависели: когда в рекламе появляется запрещённый контент.
Сравнивать нашу платформу с App Store и Google Play не очень корректно, хотя и очень лестно. Платформа очень молодая, а реклама, подключаемая через VK Bridge, появилась лишь в марте 2020 года. И несмотря на это, в ноябре прошлого года мы сильно увеличили рекламные выплаты разработчикам, а с начала этого года к сентябрю они выросли ещё примерно на 550%.
С уважением, Иван Расторгуев. DevRel платформы VK Mini Apps
Alex, спасибо за развёрнутый фидбэк! Это всегда очень ценная информация для нас. Мы благодарны, что вы развиваете приложение на нашей платформе.
Начну с того, что сама платформа молодая, мы продолжаем активно работать над каталогом, чтобы разработчики получали больше релевантного трафика для своих сервисов. У нас много задумок — и мы также прислушиваемся к отзывам и пожеланиям создателей мини-приложений. В рамках суперприложения у сторонних разработчиков уже очень хорошие результаты. Каталог — это не панацея абсолютно для всех, но он способен дать очень хороший старт тем авторам, которые работают над удержанием своей новой аудитории и следят за качеством контента и технической реализацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы создавать нативные и удобные инструменты для удержания аудитории в мини-приложениях, а также над повышением трафика в каталоге.
Мы видели множество мини-приложений: хороших и плохих, вирусных и с расчётом на игру «в долгую». Крепче всего стоят на ногах те проекты, авторы которых понимают специфику сторов, в которых они размещаются. Все знают, что пользователи App Store чаще совершают покупки в приложениях и играх, чем пользователи Google Play. И точно так же пользователи Google Play намного чаще и охотнее смотрят рекламу, нежели пользователи App Store, которые лучше оплатят дополнительную подписку, чтобы избежать лишних показов Interstitial-рекламы. Вот и у сервисов на базе социальных сетей свои особенности. Многое упирается в социальность — и те, кто правильно с ней работает, не только удерживают первичную аудиторию из трафика и фичеринга, но и преумножают её, зная, как взаимодействовать с пользователями, которые с удовольствием делятся контентом и создают его. К слову, мы регулярно помогаем разработчикам более органично и правильно использовать социальность в своих проектах — и в будущем переведём этот опыт в удобные обучающие материалы и новые инструменты.
Касательно рекламы в приложении. Сейчас мы даём пользователю единую точку подключения через сервисы VK Bridge и AppsCentrum; с их помощью можно не вдаваться в подробности RTB-аукциона и прочего. Мы делаем так, чтобы разработчик благодаря аукциону между несколькими платформами получал максимум от размещений рекламы в приложении. Низкий порог входа на нашей платформе — это и про создание своего сервиса, и про размещение рекламы. Ведь её легко интегрировать: не нужно разбираться в тонкостях работы различных SDK рекламных сетей, медиациях, флорах и прочих вещах, которые могут застопорить монетизацию трафика в сервисе на дни и недели. Вдобавок у VK как у платформы есть определённые требования к контенту: у нас нет места шокирующим вещам в рекламе, разводилову через скам-казино и тому подобного. Соответственно, и разработчик может не переживать, что его сервис заблокируют по причинам, которые от него совершенно не зависели: когда в рекламе появляется запрещённый контент.
Сравнивать нашу платформу с App Store и Google Play не очень корректно, хотя и очень лестно. Платформа очень молодая, а реклама, подключаемая через VK Bridge, появилась лишь в марте 2020 года. И несмотря на это, в ноябре прошлого года мы сильно увеличили рекламные выплаты разработчикам, а с начала этого года к сентябрю они выросли ещё примерно на 550%.
С уважением, Иван Расторгуев.
DevRel платформы VK Mini Apps
А что случилось с выплатами? Если на цифрах
Луцк не глядя
(шучу, прочёл)
А где х*й?
Вспомнил, что Википедия была создана просто энтузиастами. Взгрустнул.
Одним из первых, кто проинвестировал в них, был Дуров, если я не ошибаюсь
А всё остальное само будет на воздухе работать?
Участвуем
Что за бред на картинке?
Почему просто не создали бесконечный цикл через While?
Потом выяснится, что там внутри сидит человек и управляет им.
И он просадил все деньги в 1иксСтавке