Elena Sutra

+8
с 2018

За главного в nowandzen.lv и lavendersleep.lv

2 подписчика
25 подписок

Интересный опыт, мне нравятся такие истории. От успешного успеха уже все возможные уши завяли, а читать реальную историю реального человека с реальным результатом - очень интересно.

Когда мой бизнес преодолевает новый годичный рубеж, я делаю себе мысленную пометку "не прогорела, не сдохла" - всем желаю того же, но чтобы ещё "не прогорела, не сдохла, много заработала" :)

3

MVP = Minimum Viable Product = минимально жизнеспособный/работающий продукт, не в ценности дело

я несколько лет работала в стоматологии маркетинговым директором, очень понимаю то, что вы описали. если в сервисном бизнесе нет возможность повлиять на бизнес-процессы, то это беда.

из опыта могу сказать, что даже если владелец понимает, что нужно улучшать сервис (потому что сервис - это часть маркетинга), не факт, что это каким-то образом будет происходить. ну и людей обучать очень сложно, многие из них вообще не понимают, почему надо возиться-облизывать клиента и тд, они же с этого ничего не получают, а, значит, можно не напрягаться. советы сразу  всех увольнять, конечно, классные, только, например, у нас в стране сложно найти кадр для рецепшн, который будет говорить на трёх языках и при этом получать минималку, обеспечивая премиум-сервис.

3

не удивлюсь, если вы совершенно правы

А где было написано, что не нужно название?

спасибо за согласие, жму вам лапу :)

2

я не говорю о том, что логотип вообще не нужен, я говорю о том, что не надо угрохивать на разработку айдентики тучу сил на начальном этапе.

просто этого очень много наблюдаю вокруг - придумывают идею, а потом вместо того, чтобы протестировать её, понять, насколько она вообще жизнеспособна, начинают вкладываться в логотип :(