Kirill

+29
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Сначала хочу получить фотографию от Ситидрайва (следующего пользователя, который пользовался авто).

Не извиняйтесь) Спасибо большое за советы.

А мне они просто не отвечают ни на письма, ни на просьбы дать обратную связь со стороны службы безопасности.)

Вы хоть где-то сказали мне о возможности переноса? Когда я спрашивал об этом в поддержке? Повторю вопрос. Почему ваш сотрудник на дефектовке солгал? Опять не ответили на вопрос про утверждение, что я попал в дтп. Я четко вижу в письме слова «вы попали в дтп».

Что ответите на вопрос дефектовки? Почему мне всего лишь за 4 часа до начала назначают встречу? Почему Ваш сотрудник уверяет меня, что в договоре позволительно в течение 3 часов? Согласно каким законам это вообще происходит, что я должен в течение 3 часов явиться на дефектовку по Вашему требованию?

Какая разница как трактуются? Вы в письме обвиняете меня в ДТП, указывая, что я попал в ДТП, УТВЕРЖДАЯ ЭТО.

Благодарю, учту. В принципе я хочу сначала от них фото получить. Они же меня обвиняют. Защищаться в суде буду, а не у них в переписке)

1. "Следующий пользователь приступил к осмотру авто через 5 минут после завершения вашей аренды". Так объясните мне, кто у Вас в сервисе врет? Служба безопасности по телефону говорит, что машину арендовали в течение 1 минуты после меня (то есть сразу же). Вконтакте поддержка также подтверждает факт аренды в течение 1 минуты. (скриншот №1 прикладываю). Вы уж определитесь в своей лжи, 1 минута или 5 минут.
P.S. Для всех неравнодушных: попробуйте посидеть на месте и посчитать 1 минуту и 5 минут. 300 секунд ожидания приличное время и могло произойти что угодно.


2. "В письме время указывается автоматически, почему подтянулось именно 6:47, а не 18:47, разбираемся, чтобы исправить это". Вы только и говорите мне о том, что разбираетесь, выясняете и уточняете. По факту не можете прислать даже фотографии следующего пользователя ссылаясь на неимоверный бред о политике конфиденциальности. (скриншот №2 прикладываю).

3. Забавно. Одна поддержка говорит, что в течение минуты была следующая аренда, другая, что в течение 5 минут, а письмо с почты вообще, что "ДТП" зафиксировано в 06:47 (18:47).

4. Уточните здесь в посте сколько раз я прошу связаться за сегодня 09.08.23 Вас со мной.

5. Уточните здесь в посте сколько раз я просил сегодня связаться со мной специалиста по дефектовке авто.

6-ой пункт и самый удивительный. По телефону служба безопасности очень уверенным тоном обвиняет меня в ДТП. В письме на почте прямым текстом говорят, что я попал в ДТП. (скриншот №3 прикладываю)

У меня максимальный уровень. Ездил с подключенным каско.

1

В Питерский ливень проблема. Зимой с кучей осадков проблема. Нужно и машину очистить, а щетки может и не быть в салоне, потому что она не заактирована никак. По сути щетку может любой водитель забрать. Многие еще паркуются так, что до начала аренды ты не можешь обойти авто должны образом. Есть нюансы, в общем.

2

У меня ноль происшествий за весь стаж вождения и за весь период пользования сервисом. Это единственное и то безосновательное. Вы гребете всех под одну гребенку. Есть люди, которые водят аккуратно не зависимо от того, своя машина или арендованная.

5

Приходилось пользоваться из-за удобств и отсутствия собственного авто. Сейчас уже понимаю с текущей проблемой, что лучше бы накопил хотя бы на свой жигуль.

2

Раньше видео записывал и до, и после. Но телефон слишком сильно забивается, когда ездишь по 3-4 раза за день.

2