Рассказываю как срезать углы и находить выходы из сложных ситуаций в дизайне
Я дизайнер. У меня почему-то сложилась тенденция, что если клиенты приходят по сарафанному радио, то все отлично проходит и проекты интересные. А если от знакомых или от других дизайнеров, то это всегда плохо заканчивается и выясняется, что бизнес какой-то мутный. Ни разу не было такго, что бизнес прозрачный но там мутный клиент
Я рад что эта статья нашла такой отклик)
Спасибо)
Ведунья, ты токсичная и работаешь на доисторических технологиях
Хаха, понятно. Удачи вам)
Осталось только выяснить кто такой Гоша
Эта система делает возможным использование огромного количества чисел в отступах для сложных проектов. Если в проекте всего 2 значения, то конечно систематизировать их не нужно
Всегда приятно читать поддержку от разработчиков, для меня это значит что я и правда разобрался в теме)
Да, может показаться что польза описана размыто, но тот кто уже использует систему отступов в проекте сможет взять что-то полезное на заметку
Привет, вообще нет смысла использовать 2 разные системы. Визуально разницы особой нет, но если 2 разные для особых случаев, то легко запутаться и тебе и разрабу)
Это будет превосходно. Хахах, спасибо!
Первое, что хочется спросить – а ты точно дизайнер? хаха
А если серьезно – это помогает делать отступы между элементами предсказуемыми. Что ты используешь если не систему отступов?
Да походу) Общаться я не против, но с клиентами их точно работать не хочу