Раньше их скидка перекрывала затраты на продажу партией. Сейчас проще и выгоднее продать самим.
Да причем тут лизинг? Это же финансовый инструмент.
Скидывают их, потому что за 100 тыс в каршеринге их ушатывают в хлам, и не хотят вкладываться в дорогостоящий ремонт.
Подпишутся с китайцами , так же возьмут авто с большим дисконтом. Пару лет и на продажу. Это их бизнес модель, такая же как во всем мире в бизнесе прокатных авто.
Только MXX не ставили на 120 Пентиум, только начиная со 166-х
Интересно услышать про какие такие валютные ограничения для импортеров?))
И поподробнее почему бренды не возят?
Так и делали, только уже и в комфорт+ больше чем в половине случаев стали узбеки((
Сегодня с утра, дословно: "Слющай , я не русский , проверь сам адрес, точно он точный..."
я очень часто бываю в Европе, практически всегда беру там машину. Даже в бедных странах уделяют гораздо больше вниманию безопасности.
Яндекс, почему у них полно небрендированных машин?
Как то раз заказываю в Шереметьево их Комфорт+ с детским креслом. Откликается водитель и пишет сообщение что кресла нет. Ночь , ребенок уставший, я злой . Рядом как раз стойка яндекса: показываю телефон и говорю какого Х*я это М*** * к берет заказ если знает что у него нет кресла. На что сотрудник спокойно отвечает "узбеки наверно, что с них возьмешь. Отмените заказ и закажите заново....."
В том числе у них много своих машин.
Весь вопрос в подходе. В Росси это зарабатывание денег.
Нет, все будет отлично. На этом зарабатывают наши любимые агрегаторы. В прибалтике например тот же яндекс закупил электромобили Хендай и сдает их местным таксистам (не приезжим) , ну он так на рынок там входит. У нас закупил соплярисы и давай их всем подряд с высокой комиссией на заказ. сдавать. Они же не будут жаловаться и протестовать. Вопрос исключительно желания заработать.
Чтобы навести порядок в такси , нужно запретить работать гражданам с ближнего зарубежья. То как они водят не поддается вообще никакому объяснению.
Все эти разговоры про скорость - полная ерунда. То что вешают лапшу по телевизору и радио. У нас вообще ничего не делается для безопасности, скорее только хуже. Задачи 2 : сделать видимость работы и собрать штрафы новыми камерами. На многих участках снижают скорость знаками, причем зачастую вешая намеренно только один и сразу камеру. Пример Каширское шоссе, где с 80 снизило до 60 а местами до 50.
Безопасность , нет, не слышали. То как сейчас нарисовали разметку -это караул !!! Даже летом, в отличную видимость приходится такие пируэты выполнять чтобы не заезжать за линию. Огромное количество сплошных линий разделяющее ряды. Зачем они нужны. Ответ -скоро массово внедрят камеры и штраф за перестроение. Пересечь автобусную чтобы повернуть -будь добр уложиться в 5-ти метровую прерывистую, естественно оттормозив весь ряд. или попробуй выехать через автобусную и вклиниться на тех же 5 метрах.
Практически в любом европейском городе, если дорога идет через город и она без светофоров, переходов и с ограждением , то скорость не только 80 , но может быть и 100 и даже 120 местами.
Все эти разговоры за безопасность полнейшая фикция!
"А бизнес - он любой приносит копеечку, да ещё и профит полностью твой. "
У вас опыт успешного бизнеса есть?
Мы похожи, тоже 10 лет назад, и про стабильность и про 2 образования.
Только с конкуренцией не соглашусь. В моей сфере и сфере жены, она стала сравнима с европейской . Именно последние 5-7 лет значительно возросла. У товарищей с других сфер та же история.
И по поводу мешать не стали))) Ну не знаю, налоги повышают, проверок стало значительно больше (причем с того момента как стали по всем правилам работать). Все стало дороже и сложнее. Больше нужно каких то бумажек и тд.
ИМХО конечно , но я бы скорее сказал что лучше не будет))
Неплохо описаны душевные метания и рассуждения. В целом конечно согласен.
Еще есть одно очень важное заблуждение тех кто "мечтает о бизнесе" , в том что работать по найму это плохо и денег не заработать.
На самом деле построить карьеру, быть специалистом в своей области, получить все плюсы работы в корпоративной структуре и отличные годовые/квартальные бонусы и остальные плюшки, это наравне с тем чтобы построить свой успешный бизнес.
Но видимо отголоски 90-х, где были 2 касты : бандиты и комерсы, дают о себе знать. В голове ни как не вяжется что можно быть очень уважаемым топ менеджером, за которого будут биться международные гиганты.
Это отдельный разговор , сам в бизнесе, но имею круг общения с обоих сторон.
Арендный бизнес всегда был заточен на продажу машин. Сама аренда -это покрытие операционных затрат.