Подумайте — как часто вы общаетесь со своим с проектным менеджером? Если сотрудник фиксирует затраченное время, — а он это конечно делает, — то вы увидите это время в своем счёте. Кроме того, многие команды используют минимальный шаг при учёте затрачиваемого времени в 15 минут, что означает, что переписка, телефонные звонки и статусные встречи быстро суммируются и приводят к значительным суммам в счёте. Как только вы поймете, что с вас взимается плата за общение, вы, вероятно, дважды подумаете, прежде чем отправить электронное письмо или взять трубку, чтобы поговорить с вашим менеджером, а это непременно негативно отразится на качестве поддержки.
Мы средний магазин, по глупости наняли фрилансера. После трёх месяцев мучения (не спрашивайте почему три месяца терпели) перешли на более серьёзную поддержку. Минус - сильно дороже, плюс - стабильный рост конвертации.
Вывод: не купить хороший автомобиль за копейки (
Зато вы спонсировали одного фрилансера