Influence-маркетинг и подводные камни 🪨

На данный момент, это один из лучших и эффективных методов продвижения. Лидеры мнений имеют больше влияния, чем стандартные методы рекламы. 
На данный момент, это один из лучших и эффективных методов продвижения. Лидеры мнений имеют больше влияния, чем стандартные методы рекламы. 
Influence-маркетингом называется подход к продвижению, когда бизнес обращается к блогерам для того, чтобы те порекомендовали их продукт. Однако не везде эти рекомендации будут выглядеть уместно: аудитории бьюти-блогера вряд ли будут интересны финансовые услуги, а автор кулинарного шоу не сможет адекватно прорекламировать компьютерную технику. Соответственно, задача в такого рода маркетинге — умело подбирать авторов, чем и занимаются специалисты рекламных агентств.
Определение

Но этот метод полон подводных камней 🪨

Перед тем как вы решите заниматься закупкой рекламы, обязательно с ними ознакомьтесь!

Первый и самый главный -- новый закон о рекламе.

Вся интернет-реклама будет собираться в едином реестре интернет-рекламы, ЕРИР, и храниться там в течение пяти лет. Информация в этой системе будет доступна самим участникам рекламного рынка, Роскомнадзору, ФАС и налоговой.
Новый закон о маркировке рекламы в интернете

Теперь всю рекламу необходимо маркировать. Это выглядит вот так:

Influence-маркетинг и подводные камни 🪨

Если вы не знали об этом или знали, но не хотели делать, то готовьте кошельки. Это наказуемо!

🪨Отсутствие базы контактов.

Ситуация. Заказ от эксперта, нужна реклама перед запуском. Срок — неделя (еще по-божески! Некоторые требуют здесь и сейчас)

Вы находите идеальных блогеров ииии… Они не отвечают. Молчат, просто не видят ваше сообщение.

Решение. Быть на короткой ноге с блогерами и их менеджерами. Иметь хотя бы не большую базу контактов, кто сможет оперативно ответить.

Совет: искать блогеров в специальных чатах. Возможно ваши сообщения они не заметят,  а в чатах они обитают и ищут рекламу сами. 
Совет: искать блогеров в специальных чатах. Возможно ваши сообщения они не заметят,  а в чатах они обитают и ищут рекламу сами. 

🪨 Зона ответственности

Нужно обсуждать на берегу:

Вы находите блогеров и закупаете рекламу. Вы отвечаете за охваты и клики. А подписки?

А подписки уже зависят от аккаунта и его упаковки, технического задания для рекламы.

🪨Накрутки и боты

Ситуация. Недобросовестные товарищи блогеры накручивают подписчиков и живут спокойно. А рекламный бюджет слит впустую.

Решение. Доскональная проверка блогера на сервисах и чатах с отзывами.

🪨 Обманы и кидалово

И такое тоже бывает. Не исполнение договоренностей со стороны блогера. Не снял рекламу, снял не по тз и т. д.

Чтобы облегчить и не допустить этого, можно работать по договору или через специальные сервисы. Где денюжки замораживаются и переводятся только после успешной интеграции.

🪨 «Бюджет небольшой, но надо несколько блогеров и желательно самых-самых»

Хочу побольше, но заплатить поменьше. Классика.

Но тут надо донести заказчику, что реклама от лидеров мнений стоит дороже обычных баннеров и тд. А в инстаграме нет таргета в РФ, так что у блогеров повод увеличить прайс.

Начать дискуссию