Да. Люди разработали проект постановления Правительства и разместили его на обсуждение. Почему это не сделала она? а только критикует (что хуже всего, делает это не конструктивно)...
Денис, какой размер страховки на Ваш взгляд нужен? Какое количество автомобилей нужно?
Проектом предусматривается правовой эксперимент!!! То есть никто коммерческие услуги оказывать не будет посредством этого беспилотнного транспорта. Этот эксперимент для любой компании благотворительность.
Более того, это ПРОЕКТ документа. Он обсуждается. Любой человек может зайти на regulation.gov.ru и оставить свои аргументированные предложения. Требования по уставняку и количество авто обсуждаются.
Денис, что мешает ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" это сделать?
А крики "всем валить из страны" это позор для этой организации и ее руководителя.
Пожалуйста, услышьте меня.
Больше всего меня выбесила ее фраза про "валить из страны" в другую страну, где по ее утверждениям лучше условия. НО это вранье. Дешевый, дилетантский хайп.
Во-первых, разница стоимости запуска 20 беспилотников в РФ (на предложенных Минпромом условиях) равняется 100 млн.уставняк + 200 млн.страховок итого в общей сложности 300 млн. А в США это 350 млн. страховки на каждый автомобиль, итого на 20 авто это 7 млрд. страховки. При этом страховая премия (т.е. плата за саму страховку) от 1% от суммы страховки. В РФ это 2 млн. в год, в США это 70 млн. в год. Денис, 35 кратная разница в расходах на страховку покроется стоимостью кредита?
Во-вторых, ПРОЕКТ на общественных обсуждениях. К нему можно давать предложения. Возможно, его можно доработать в части требований к уставнику. Возможно. Но, Денис, в чем трудность дать конструктивные предложения? Зачем хаять работу людей, которые уже сделали больше, чем она?
100 млн в уставнике и 10 млн. страховки это в 3 раза дешевле, чем в Калифорнии заплатить за страховку. Посчитайте сами. Кроме того, за страховку нужно еще платить страховой компании. Сколько возьмет страховая за такую страховку? Это значительно затратней, чем иметь аналогичный уставный капитал. Вариант Минпрома значительно гуманней, чем требования в США. Особенно если считать на 10 или 50 беспилотных автомобилей. Просто посчитайте.
Денис, там страховка 350 млн.рублей. А в предложениях Минпрома 100 млн. уставника и 10 млн. на каждое авто. Т.е. запустить 1 беспилтнник в РФ стоит в 3 раза дешевле чем в США. А запустить 10 беспилотников в 20 раз дешевле!!! Вот представьте беспилотнник, производства ООО "Ромашка " (уставный капитал 10 тыс.рублей и убытками по хозяйственной деятельности), нанесет ущерб, который превышает 10 млн. рублей. С кого спрашивать?!
Вас бы устроил, например, такой баланс "нет требований по уставнику", но 100 млн. страховки? Представьте сколько отчислений нужно платить страховой.
Кроме того, как следует из статьи, разработан ПРОЕКТ документа, который сейчас размещен на общественные обсуждения. И этот документ кто-то разработал и разместил на обсуждение. Документ, благодаря которому реальные беспилотные авто смогут реально ездить по реальным дорогам. И это сделала не эта мадам. У них даже беспилотников нет. На всех видео ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, авто обвешенное камерами, но управляемое водителем)) Это смешно... Вся статья это сплошная эмоциональная демагогия... с анекдотами... Вместо демагогии лучше бы вели конструктивный диалог с Минпромом, приводили доводы и аргументы, а не хаили людей, которые работают, а не пиарятся. Очень расстраивает, что есть люди, которые громко кричат, но сами ничего не делают...
Боже мой, что за чушь... Мадам бы не пиаром занималась, а изучила положение дел в той же Калифорнии. В США допуск беспилотнника на дороги стоит 5 млн.долларов (350 млн. рублей). Сколько людей передавят беспилотники, если выпускать любой стартап, с уставным капиталом 10 тыс. рублей, на дороги общего пользования?! А потом этот стартап обанкротится и спросить будет не с кого за погибших. У ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", которой руководит мадам, уставный капитал 10 тыс.рублей и отрицательная прибыль за последние два года. С кого спрашивать, если что-то случится?! Если мадам хочет, как в США, сделайте ей обязательную страховку на 350 млн.рублей.
Денис, опечатались по Фрейду) или Вы из США?
Конструктивная критика это помощь. А эмоциональный треп с призывам "валить" это хайп.
1. "Тетя привлекла внимание к проблеме". К какой? Что без нее разработали проект и она не может по нему конструктивно высказаться?! Да, действительно у нее проблемы... С воспитанием, деловым этикетом и способностью структурировано и аргументировано излагать свои мысли.
2. "Молодец, что не свалила". Свою организацию она делала в 90-х с американской компанией в калифорнии. Сейчас живет на гранты от Мин.образования. Какой-либо вменяемый прототип беспилотника не сделала. Ее беспилотник это обычное авто с камерами, которое управляется водителем. В США она никому со своим хайповым пиаром не нужна.
3. "Без скандала и резонанса чиновники любому свяжут ноги". Денис, без скандала и резонанса чиновники разработали проект документа, который позволяет тестировать беспилотники на дорогах. Также, без скандала и резонанса разместили его для общественных обсуждений. И вместо высказывания предложений, она призывает "валить". Просто зла не хватает. Она диверсант и хочет подорвать благое начинание, которое началось без нее.
4. "Почему в лоб сравниваете условия у нас и в РФ?". Возможно в США условия для стартапов лучше , но уж точно не в 35 раз. Она говорит "Валите из РФ в Калифорнию". Я беру основные условия в РФ и Калифорнии и сравниваю. Получается, что в РФ стоимость запуска 20 беспилотников в 35 раз меньше, чем в США. Посчитайте сами... Добавьте другие факторы, если я что-то не учел. Но картинка очень наглядная. Объективно в РФ лучше запускать, а она говорит "валить". Просто пиар при отсутствии своих разработок.