В настоящий момент проект постановления проходит общественное обсуждение. Любая конструктивная критика, а также предложения по его изменению могут быть озвучены здесь.
Решение по уставному капиталу в 100 млн рублей еще не принято, также еще нет сформированной позиции по квотам в 200 автомобилей.
В рамках правового эксперимента планируется проведение опытной эксплуатации высокоавтоматизированных автомобилей на дорогах общего пользования. На основании данных, полученных в результате его проведения, предполагается разработать требования, которые будут предъявляться к высокоавтоматизированным транспортным средствам при проведения и оценки соответствия для допуска их на дороги общего пользования на территории стран Таможенного союза, когда такие требования будут включены в Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Соответствующие мероприятия предусмотрены планом мероприятий «дорожной картой» по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров НТИ «Автонет».
Те разработчики, которые путают опытную эксплуатацию и демонстрацию опытной разработки и желают видеть критерии успешности этого эксперимента, могут принять участие в конкурсе «Зимний город» НТИ, где четко прописаны все условия и необходимые результаты для победы. В рамках конкурса разработчикам нужно будет подтвердить соответствие представленного решения установленным требованиям по скорости движения, маневренности и так далее.
Компании-разработчики будут отвечать за безопасность участников дорожного движения: водителей и пешеходов. Готовы ли молодые, начинающие стартапы нести ответственность за смерть человека, даже если он переходил дорогу в неположенном месте? Учитывая, что в России многие технологические стартапы рассчитывают исключительно на грантовую помощь, у нас возникают сомнения.
Тестирование высокоавтоматизированных машин на дорогах общего пользования — это большая ответственность. То, что правительство России рассматривает такую возможность уже большая победа!
Страны, которые своевременно не принимают соответствующие изменения заведомо проигрывают лидерство в области разработки технологий «беспилотного» автомобиля.
Необходимо отметить, что для развития технологий «искусственного интеллекта», «нейронных сетей», «больших данных» («big data»), «сенсорики и робототехники», без которых невозможна автоматизация функций управления автомобилем, необходимо проведение тестирования опытных образцов техники, в том числе — в реальных условиях.
Ну да, Калифорния - это вам не тут.
Prior to the start of testing in this state, the manufacturer performing the testing shall obtain an instrument of insurance, surety bond, or proof of self-insurance in the amount of five million dollars ($5,000,000), and shall provide evidence of the insurance, surety bond, or self-insurance to the department in the form and manner required by the department pursuant to the regulations adopted pursuant to subdivision
Страховка и уставной капитал это разные вещи.
Я лично не против страховки, а требовать 100 лямов уставного капитала похоже на коррупцию, силами государства выкидывают конкурентов.
Боже мой, что за чушь... Мадам бы не пиаром занималась, а изучила положение дел в той же Калифорнии. В США допуск беспилотнника на дороги стоит 5 млн.долларов (350 млн. рублей). Сколько людей передавят беспилотники, если выпускать любой стартап, с уставным капиталом 10 тыс. рублей, на дороги общего пользования?! А потом этот стартап обанкротится и спросить будет не с кого за погибших. У ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", которой руководит мадам, уставный капитал 10 тыс.рублей и отрицательная прибыль за последние два года. С кого спрашивать, если что-то случится?! Если мадам хочет, как в США, сделайте ей обязательную страховку на 350 млн.рублей.
Там страховка 5 млн. а не уставной капитал. Это как если бы за руль разрешали садиться если на счету лежит 400 000 руб., но разрешают садиться просто с полисом ОСАГО на 400 000 руб., понимаете разницу?
Специально для Когнитивных Технологий сделали "Зимний город". Почему они там не принимают участие?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен