"А ещё на нашем утреннике, дети, вы узнаете, что лампа, как солнышко, а вода из душа подобна дождику")
Существует ну просто тонна тем про продукт, прикладных тем, которые нужны, чтобы помочь продукту стать лучше, но нет, лучше сравнить бизнес с деревом)
Черт, как же это Тиньков и Павел Дуров до таких статей не додумались)
Напоминает бизнес-молодость, честное слово
Может, это пиар у вас такой? Ну, не знаю, менеджеров по продукты вы таким к себе не заманите точно, там люди за показатели отвечают, им нужно разбираться и в бизнесе, и в разных информационных системах, им кейсы подавай, аналитику покажи крутую
Предприниматели крупные такое тоже читать не будут, уж извините, они вообще выбирать никого не пойдут, у них вон сколько людей на зарплате для этого
Но не все так безнадежно, вот же очень дельная статья - https://vc.ru/design/608315-keys-tushkanchik-turist-i-drugie-fantazii-v-soavtorstve-s-midjourney-i-dall-e-dlya-promo-uralskih-avialiniy
Но здесь-то про деревья, очень оригинально)
Зато повеселили, спасибо) Не обижайтесь
Такой ответ дали ни рыба ни мясо) то есть очень гибкий, у вас душа за дело не болит, лишь бы продать) вы так никого не заинтересуете, конечно) Очень жаль читать такое вместо разбора классных тем про способы управления, прогнозирования продаж, систем сравнения с конкурентами, бизнес-анализа)
Мне просто кажется, вы застряли в понимании "лендинг пейдж" или "удобство пользования", " конверсия ", " воронка", веб студия вместо продукта как многие короче🙃а это всё явно далеко от продукта и показателей бизнеса)
Лукаво написали что в бизнес-молодости есть хорошие кейсы, ну нет, помилуйте, вы хоть с проектом их знакомы?) если да можно примеры успеха штук 5 раз их много?)))
Продавайте кейсами или бог вам в помощь с такими статьями)