Digital-агентство LoftyLab
Я думаю, это способ заработка банков для бизнеса. Если их заставить убрать комиссию на перевод себе (что по сути есть вывод с р/с), то 100% сильно вырастет абонентская плата. Чудес не бывает)
Интересно, а у крупных универсальных банков типа Сбера или Альфы как будут обстоять дела с тарифами на переводы по СБП?
Короче в любом случае то, что ЦБ установил теперь 0% комиссии за перевод по СБП самому себе суммы до 30 млн. руб. – это круто)
Не надо обесценивать, лучше радоваться, что банкинг в России становится всё более совершенным, выгодным и удобным.
Это да. Сумма 30 млн. – для примера.
Но СберПервый, например, дают бесплатно при остатке 10 млн. руб. Иначе он стоит 10к в месяц.
Чтобы перевести тоже большую сумму, но недостаточную для бесплатного СберПервого – 8 млн. руб., например, все равно надо отдать или 12к комиссией по старым правилам СБП, или 20к комиссией за обычный перевод по реквизитам.
Выше ответил. Продублирую.
Перевод по реквизитам – комиссия 1%, максимум 5000 руб.
Макс. лимит в сутки – 2 млн. руб.
Получается, чтобы перегнать 30 млн. руб. придется это делать 15 порциями, отдать за это 15 х 5 тыс. = 75 тыс. руб. комиссии. Еще менее выгодно, чем старые условия СБП.
Читайте http://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/po_nomeru
И мы же обсуждаем онлайн-операцию. Чтобы вживую не ходить никуда. Иначе можно и просто в пакете от Пятерочки наличку туда-сюда возить ногами между банками.
Перевод по реквизитам – комиссия 1%, максимум 5000 руб.
Лимит в сутки – 2 млн. руб.
Итого, чтобы перегнать 30 млн. руб. придется это делать 15 порциями, отдать за это 15 х 5 тыс. = 75 тыс. руб. комиссии. Еще менее выгодно, чем старые условия СБП.
Читайте http://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/po_nomeru
Мы же обсуждаем дистанционную операцию. Чтобы вживую не ходить никуда. Иначе можно и просто в спортивной сумке наличку туда-сюда возить ногами между банками.
Да, но и лимит перевода по СБП - 1 млн. в день. Если надо перевести 30 млн., то придется переводить в течение 30 дней, да еще и с потерей 45000 руб. Уже заслуживает внимания?
Вроде бы это приложение работает на последней iOS 17. Веская причина выложить приложение, так как многие владельцы iPhone 15 из коробки получают последнюю iOS и невозможность восстановить из покупок приложение Тинька
Так толсто, что тонко) 😅
Отличный проект получился!
Мы как digital-агентство участвовали в маркетинговой упаковке данного проекта: сделали логотип, дизайн придорожных баннеров, собрали конверсионный сайт (http://blagoland.ru).
Для платформы сайта выбрали Тильду. Связали с системой Traveline для бронирования дат. Интегрировали различные сервисы повышения конверсии.
В качестве рекламного канала используем на данный момент Яндекс.Директ
Я так понял эти цифры из отчета GS Group. Не Apple отчет опубликовала. Или эти данные открыты?
«Продажи смартфонов на Avito в I квартале 2023 г. выросли год к году на 18%. Наибольшим спросом на площадке пользовались устройства от Apple: они заняли 59% всех продаж (до марта 2022 г. он занимали 25% рынка).
В целом продажи iPhone и другой техники Apple выросли на Avito в 3,5 раза. В то же время продажи iPhone в торговых сетях сокращаются из-за прекращения поставок, однако в денежном выражении это проявляется не так заметно, так как цены на новую технику от Apple стремительно растут»
https://www.retail.ru/news/prodazhi-iphone-na-avito-vyrosli-v-3-5-raza-30-aprelya-2023-228388/
Видимо есть еще официальный параллельный импорт ритейлерами, вот это его цифры в статистике.
Но существует еще частный ввоз, когда из-за бугра при возвращении домой обязательно прихватывают несколько айфонов и потом они продаются на Авито или друзьям.
Просто Айфоны массово ввозят челноки и это всё не учитывается
Разве сейчас Март? Ведь Апрель 2023-его)
А вот гравировка за тыщу рублей
А как так получилось, что на этапе Прислали реквизиты меньше сделок, чем на следующем этапе Подписали договор?
Это же невозможно. Если сделки перепрыгнули этап, то они автоматически засчитываются, как прошедшие этап Прислали реквизиты.
То есть воронка не может на этапе ниже стать шире, чем на этапах выше)
У вас были отмены авторизаций? То есть возвраты на карту
С техподдержкой Сбера нашли и другие возвраты. В итоге дебет с кредитом сошелся.
Получается, что просто Директ не смог подтвердить N списаний, деньги вернулись в разные даты. Но в истории операций нигде не было инфы, что это возвраты (точнее отмена авторизации) от Директа, поэтому вряд ли кто-то понял, что это за возвращенные деньги. Затем Директ уже повторно всё списал скопом все эти средства.
По факту ничего лишнего не списывали они, просто произошла чехарда. И выглядело очень подозрительно.
В общем рекомендую со своей техподдержкой банка посмотреть все возвраты средств и сделать сверку со списаниями Директа 26 ноября.
У меня такая же история. Безакцептно списалось сразу 5 сумм в адрес Яндекса.
Но важный момент. За пару дней до этого у меня пара сумм вернулась на баланс не пойми откуда с пометкой «Отмена авторизации».
Техподдержка Сбера описывает ситуацию так:
Яндекс какое-то время назад списывал с вашей карты деньги, вы подтверждали это SMS-кодом. Но спустя время он не смог подтвердить эти списания и они вернулись вам на баланс. А позавчера эти возвращенные средства вновь списались.
Такую вот чехарду описывают. Я подтверждаю, что за пару дней это этого безакцептного списания действительно был возврат средств, но не в том объеме, в котором позавчера с меня Яндекс стянул :)
Видимо ждем понедельника и хорошо бы Яндексу сделать официальные разъяснения.
Хорошая, полезная статья :)
- Я не замечал мисматча, очень даже неплохо автоподбор работает
- Это рынок, на всех площадках есть такая штука как «Посмотрите еще это». Надо обойти конкурентов более сильной вакансией
- Зачем вам нанимать трудоустроенных? И зачем они пойдут на площадку для найма? Хотя я бы поспорил, часто и трудоустроенные откликаются. Насчет проблемных - вообще непонятно, о чем речь. Люди разные на HH (и везде), фильтруйте не подходящих вам
- Неправда. Мы отказывали, они могут снова откликаться
- На все вакансии откликаются в рекламных целях всякие фрилансеры. Вот этих действительно бы убрать с HH и объяснить, что HH - это не фриланс-платформа
Очень даже рабочий инструмент. Есть альтернативы? Avito? Группы ВК «Ищу работу»? Объявления на столбах?
Да, и с цифрами не поспоришь. 50 млн. резюме в 140-миллионной стране. Это пипец доля.
Я раз в неделю пользуюсь приложением Яндекс.Заправок уже года два. Даже делал обзор сервиса на Ютубе. И раньше очень быстро находил ядовито зеленую яркую иконку. Это критически важно, когда сзади тебя скопилась очередь из желающих заправиться. Стоять и тупить - не очень приятно.
После обновления логотипа до сих пор тяжело найти иконку. Она стала какой-то типовой и теряется. Плюс, как правильно заметили, при чем здесь буква Р? А объяснение дизайнера на видео - натягивание совы на глобус.
Дизайнер, ты проверял на фокус группе водителей как они воспринимают логотип?
Сбер перевел только иностранные бумаги. Российские бумаги остались у Сбера и ими можно торговать. Деньги тоже оставил у себя, потому что он продолжает работать как брокер по рос.акциям.
Возможно. У нас этот чат-бот эволюционно появился. Сначала мы вручную хаотично обрабатывали всех кандидатов, теряли кого-то, забывали отправить анкету и т.д. Потом завели отдельную воронку в amoCRM (выше закинул этапы этой воронки). Затем устали каждый раз отвечать «с нуля» и прописали типовые сообщения-шаблоны с подстановкой имени кандидата. А вершиной стала уже просто автоматизация всех наших ручных действий. То есть мы просто себя заменили роботом, как автопилот в самолете заменяет летчика)
Иногда, конечно, подключаемся сами и нарушаем логику чат-бота, когда нестандартные ситуации. Но в целом 90% всё проходит по заложенному сценарию. Еще плюс, что наш чат-бот работает круглосуточно и без выходных) Кандидаты, кто хочет быстрее устроиться на работу, это приветствуют, влёт проходят все этапы за день и уже на следующий день сидят у нас на живом собеседовании :)
Закинул вам в личку ссылку на группу ВК, где отвечает чат-бот. Просто напишите ему и он возьмет вас в оборот :) Воронка кстати вот так выглядит:
Мы такого же бота собрали года 2 назад на базе amoCRM и Salesbot. Некоторые кандидаты даже не понимают, что общаются с чат-ботом. Автоматизировали только типовые вещи типа отправки анкеты, тестового задания, напоминалок кандидатам, напоминалок кадровику. В общем простенькая автоматизация, но капец какая разгружающая. 100 кандидатов прогнать через анкету и тестовое – легко. Бот сам фильтрует «долгих» кандидатов, сам очищает HR-воронку от тех, кто отказался делать тестовое или заполнять анкету, распознавая ответы людей. Общение происходит через группу ВК. Всего уже прошло почти 1000 кандидатов, из них больше 20 успешно стали штатными сотрудниками)
Дал Бог заводик ЖБИ,
Даст и крузак с трешкой в центре
Вообще карточные лимиты и лимиты переводов в Сбере не связаны.
Не так давно взял себе платежный стикер. Удивился, что там лимиты очень большие. Возможно это просто у всех карт Мир сейчас такие (вроде даже больше 500 тыс. в день)